Поликлиника в Санкт-Петербурге потратит на продвижение сайта 215 тыс. рублей

Петербургская поликлиника управделами президента заплатит за продвижение собственного сайта 215 тысяч рублей.

«Консультативно-диагностический центр с поликлиникой» управделами президента РФ принял решение продвинуть сайт поликлиники в сети Интернет. Как известно из документов , размещенных на сайте госзаказа, для того, чтобы поднять в рейтинге портал поликлиники, компания-подрядчик обязана разместить в Интернете объявления по ключевым запросам и опубликовать в поисковых системах Яндекс, Гугл и Рамблер рекламу.

На продвижение сайта уйдет 3 месяца – с декабрь этого года по март 2012 года. Сначала сайт по 7 ключевым запросам будет находиться в ТОП-25, по остальным – в ТОП-40. После месяца успешной работы по 10 ключевых фразам сайт поднимется в ТОП-15, а в конце заключительного месяца – по 15 запросам каждый должен видеть сайт в ТОП-10. Планируется продвижение сайта по ключевым фразам таким, как: «узи при беременности», «удаление папиллом», «водолечение» и по другим. Стоимость услуг оценивается примерно в 215 тысяч рублей.
Продвижение сайта осуществляется в популярных поисковых системахПродвижение сайта осуществляется в популярных поисковых системах
Редакция сайта "Узнайвсе" считает, что продвижение в социальных сетях также необходимо, как популярность в реальной жизни.

Автор: Валерия Станова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter