Секреты эффективности информационных стендов

Донести информацию до целевой аудитории – уже 50 % успеха.

Эту функцию успешно выполняют информационные стенды – разновидность планшетов. Это доступный и эффективный способ информировать аудиторию. Потому изготовление информационных стендов пользуется стабильным спросом.

Для их изготовления подойдут различные материалы. При этом учитывается и то, какая информация разместится на стенде: сменная или постоянная.

Если нужно распространить печатную рекламную продукцию, то уместно прикрепить различные пластиковые карманы. Если Вы обращали внимание, то в каждом магазине, парикмахерской, кафе и многих других заведениях разместился «Уголок для покупателя», где есть лицензии, грамоты, книга жалоб и предложений, закон о правах потребителя и другая полезная информация. Информационные щиты и стенды Вы можете встретить и в банках, пунктах обмена валют, страховых компаниях и других организациях, которые оказывают различные услуги.

Они могут различаться по размеру, количеству и виду карманов для информационных буклетов, наличием напольного держателя или рамки.

В таких специализированных компаниях Вам могут изготовить любой вид стендов:

• информационные стандартные (в них может быть 2, 4, 6, 8, 10 и 12 карманов для рекламной и печатной продукции);

• информационные стенды «Уголок потребителя» или «Уголок покупателя»;

• информационные напольные стенды;

• нестандартные стенды (может быть много карманов, логотип, листательная система и другие пожелания клиента).

Также возможен монтаж крышных установок. Их видно издалека и они привлекают внимание, повышают узнаваемость бренда или компании.

Реклама – двигатель торговли, потому такими компаниями практикуется и размещение наружной рекламы. У стендов есть такие основные части: опора из металлических профилей, рекламный или информационный щит (изготавливается из металла, пластика или дерева). Способы нанесения изображения также отличаются.

Основные виды:

• самоклеющаяся плёнка;

• окрашивание;

• широкоформатная печать;

• световые элементы.

Основная цель рекламного щита – привлечь внимание клиентов. Грамотное оформление стендов – залог его эффективности. Привлекательная конструкция с ярким изображением непременно заинтересует покупателей, а значит они подойдут ближе и прочтут информацию. Потому красочность оформления – залог эффективной работы всей конструкции.

Автор: Захар Беркут
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter