Специалисты доказали эффективность короткой рекламы

Исследование, проведенное компанией NeuroFocus доказало, что короткая реклама так же эффективна, как и длинная.

Подобное исследование, основанное на наблюдениях за мозговой активностью во время просмотра роликов, было проведено по заказу телеканала CBS.

Специалисты посчитали, что около 99 % всех мыслительных процессов человека совершаются неосознанно, соответственно, исследования мозговой активности эффективнее в исследовании воздействия рекламы опросов и фокус-групп.
Ученые пришли к выводу, что короткие ролики такие же эффективные как длинныеУченые пришли к выводу, что короткие ролики такие же эффективные как длинные
По полученным данным, мозг человека может предугадывать и завершать сюжетные линии и на раннем этапе просмотра. Поэтому, даже 30-секундные рекламные ролики легко можно сократить вдвое без потери эффективности их воздействия. Результаты этого исследования, по мнению ученых, будут развивать всевозможные идеи для бизнеса, так как позволят сократить средства, требуемые на рекламные кампании. Сэкономленные средства, как раз и можно будет использовать для дальнейшего развития бизнес-идей.
Результаты исследований будут способствоать развитию всевозможных бизнес-идейРезультаты исследований будут способствоать развитию всевозможных бизнес-идей
В Интернет-сообществе Daghyt высказал мнение, что «возможность сэкономить средства на рекламных кампаниях может быть очень полезной, но главное с умом воспользоваться этими средствами».

Но в редакции Uznayvse.ru считают, что слишком буквально результаты этого исследования воспринимать и сокращать рекламные ролики до минимума, все же, не стоит.
Автор: Таня Ларина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter