Специалисты разработали основные тенденции трейд-маркетинга

Трейд-маркетинг в России набирает обороты.

Самой успешной инновацией в маркетинге стали шаблонные POS-решения для торгового пространства Они являются эволюцией креативности человека, реализации его фантазии, интеллектуального и творческого начала. Результат инноваций позволяет использовать все возможные нестандартные методы.

Вторым мощным инструментом в трейдинге является витрина - это одно из самых важных средств позиционирования товара на рынке, это мощный инструмент, который формирует у потребителя представление о широком ассортименте товаров. Качественное оформление витрины привлекает большое количество покупателей и формирует имидж элитной продукции. Для решения вопросов востребования используют множество технологий: световые марки, объемные буквы, цветная обертка, яркий короб картонный, слайды, разноцветные аппликации, цветная печать на плакатах и другое. Последним новшеством в рекламе считается использование канапе - рекламные световые панели для витрин, которые применяются в иностранных супермаркетах.
Правила Трейд-маркетинга равны для всехПравила Трейд-маркетинга равны для всех
И все же самым явным новшеством стали диодные технологии. Компактные, направленные на смену цвета, долговечные диоды используются в качестве точечных светильников, фоновой подсветки или динамических световых эффектов. Диоды могут менять цвет, загораться и гаснуть по желанию хозяина. Установленные в огромные лайтбоксы или в крохотные некхенгеры они освещают логотип рекламной компании.

Редакция сайта "Узнайвсе" желает трейд-маркетинге развиваться в России успешно.
Автор: Валерия Станова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter