Световые панели и объемные буквы: как привлечь внимание пользователя?

Маркетинг в наше время отчаянно ищет новые решения и свежие подходы к сознанию потребителей. Задача это не из легких, так как видавший виды потребитель уже не так просто «ведется» на рекламные уловки. Кроме того, трудно привлечь к себе внимание, когда вокруг все тоже стараются привлечь к себе внимание. Потому именно внимание потребителя стало тем самым ресурсом, за который идут «маркетинговые войны».

Классический, но до сих пор актуальный инструмент – световые панели. С их помощью можно довольно эффективно донести рекламное послание до потенциальных покупателей. Главное преимущество световых панелей – они бросаются в глаза и работают круглосуточно. Днем они привлекают внимание за счет яркого рисунка, нанесенного на поверхность панели, а ночью они светятся за счет встроенных ламп.

Современные тенденции дизайна таковы, что больше не актуален агрессивный, броский стиль. Если раньше все старались «докричаться» до потребителя, то сейчас стало ясно, что это – бесполезно. Теперь нужно убеждать покупателей. Давать им информацию. Потому, когда заказывается печать баннеров или тех же световых панелей, дизайнеры стремятся подать рекламный материал таким образом, чтобы информация считывалась максимально просто. Для этого нужно решить три задачи:

  1. Привлечь внимание
  2. Подчеркнуть то, что, по мнению рекламодателя, является самым важным
  3. Сообщить важную информацию так, чтобы она запоминалась

Чтобы достичь этих целей, дизайнеры стараются не нагружать рекламный материал, делать его как можно чище, проще. В то же время, на первое место выходит работа с текстом. Информация должна быть подана емко, четко, доступно. Именно так и появляются различные броские фразы вроде «при покупке одного получи второй бесплатно!»

У стремления упрощать формулировки есть обратная сторона: приходится делать сноски и писать уточнения. В результате, при виде сказочных предложений, рядом с которыми стоит символ *, потребитель сразу думает, что его пытаются обмануть.

Говоря о дизайне вывесок для магазинов, следует отметить, что в моду возвращаются объемные буквы. Когда торговая площадь является достаточно большой, а вход в магазин – просторный, все больше владельцев магазинов решают сделать вывеску из объемных букв, чтобы подчеркнуть статус магазина. Однако здесь нужно особое внимание обратить на типографику, так как некрасивый шрифт будет выглядеть отталкивающе.

 

 

Автор: Захар Беркут
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter