Технология привлечения клиентов от MetaPoint– сервис звонок с сайта как решение для Интернет-магазина

Переход в сферу Интернет-бизнеса на данный момент интересен многим компаниям – эта область все еще просторна и прибыльна, в ней достаточно условий для совершения самых смелых маневров и маркетинговых решений. Как можно понять, какая именно технология привлечения клиентов позволит Вам не слиться с массой уже существующих сайтов и не стать очередным безвестным ресурсом, не приносящим никакой прибыли? Здесь важно понимать, что один метод, скорее всего, будет недостаточно эффективным, а наиболее разумным решением будет задействовать несколько современных технологий и сервисов таким образом, чтобы Ваш онлайн-проект процветал, а клиенты предпочитали покупать именно на Вашем сайте. О них мы и расскажем в этой статье.

Некоторые сайты в поисках технологий для привлечения клиентов используют сервис звонка с сайта, который уже достаточно популярен и широко используется в зарубежном Интернет -секторе. Это – прекрасная возможность обеспечить своим состоявшимся и потенциальным клиентам получать нужную информацию в удобное время, не затрачивая на это собственные средства. Появившийся не так давно сервис звонок с сайта позволяет получить информацию о клиенте и его запросе, а дальше задача привлечь посетителя становится уже перед оператором, который будет с ним работать. Будучи достаточно квалифицированным, оператор может обеспечить Вам практически стопроцентную покупку или заказ услуги. Более того, он оставит хороший задел на формирование лояльности клиента к Вашей компании при его последующих аналогичных заказах и, возможно, даже стимулирует посетителя рекомендовать Вашу компанию в своем кругу общения.

Несмотря на все свои преимущества, к сожалению, сервис звонка через сайт в отрыве от других технологий в случае продаж через Интернет не так эффективен. От него не будет такой отдачи, как, например, от использования комплексного пакета услуг, которые помогут разнообразить средства привлечения клиентов через сайт, достичь высокого уровня интерактивности ресурса и высокого процента конвертации. Лучшее решение для Интернет-магазина – это соответствующие пакеты приложений, которые добавляются на сайт и превращают его в мощный и эффективный инструмент продаж, действительно непосредственно на результат.

Среди подобных решений для Интернет-магазинов находится и предложение от известной российской компании «Инфотелл», которая разработала и внедрила проект MetaPoint. Этот проект представляет собой комплекс услуг и технологий, созданных на основе исследований основных потребностей бизнеса и рынка Интернет-продаж. Этот набор приложений первой необходимости составляет интерактивную базу любого онлайн-шопа. В пакет, помимо уже упомянутого сервиса звонка с сайта, вошли:

1. Собственная горячая линия, которая доступна круглосуточно и поддерживается операторами, способными сопроводить покупку и дать исчерпывающую информацию по ассортименту, формату работы магазина и любым другим, интересующим клиента, вопросам. К такой линии предлагается дополнительный телефонный номер.

2. Онлайн-консультант в текстовом формате – чатовое окно, поддерживаемое квалифицированными операторами, отвечающими на все вопросы клиента.

3. Корпоративный e-mail, обслуживающий исключительно почту с сайта. Такой e-mail легче обрабатывать, зная, откуда будет приток писем от клиентов.

4. Прием бесплатных для посетителей сайта звонков с него по специальной технологии.

Набор этих интерактивных решений для Интернет-магазинов – безошибочная технология привлечения клиентов на свой портал от MetaPoint.

Автор: Захар Беркут
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter