Топ-6 способов надувательства в гипермаркетах

Специалисты Роспотребнадзора составили список самых распространенных способов обмана покупателей.

1.Обвес.
Обвес - это одна из главных технологий обмана. На фасованном продукте вы можете увидеть два штрих-кода: на одном — цена за килограмм, на другом — цена за конкретный вес. Не правда ли, это можно легко перепутать? Особенно, когда большая очередь в кассу! Но вот парадокс: почему-то путаница всегда происходит в пользу магазина, а не в интересах покупателя.

Помощь обманутым потребителям может оказать Межрегиональная общественная организация по защите прав потребителей – это люди, которые имеют твердую гражданскую позицию и вносят свою лепту в торжество закона и справедливости.
Будь бдителен!Будь бдителен!
2.Перемаркировка.
Перемаркировка – это одна из самых популярных уловок гипермаркетов в продуктовой зоне. Как обычно колбаса и сыр получают вторую жизнь? Да проще простого! Дата фасовки продукта заклеивается новой этикеткой. Поэтому покупатель должен обращать внимание, в первую очередь, на дату изготовления и срок хранения, а не на дату фасовки.
Греческий Гермес, или римский Меркурий – бог торговли, ловкости, воровства - удивительные синонимы!Греческий Гермес, или римский Меркурий – бог торговли, ловкости, воровства - удивительные синонимы!
3. Плата за упаковку.
Обычно красивая упаковка включается в стоимость товара. Готовы ли вы платить за пенопластовую подложку и полиэтилен?
Библия покупателяБиблия покупателя
4.Заморозка.
Переморозка развесных замороженных овощей, креветок, рыбы и других продуктов – золотая жила торговли. Покупатель платит за прилипший лед, а диетологи выступают против развесной заморозки, так как на свету замороженные овощи теряют свои полезные свойства.
Торговля высокого уровняТорговля высокого уровня
5. Ценовой пинг-понг.
Игра с ценниками порой приведет вас к переплате в 300–400 процентов. Был случай, когда в одном гипермаркете покупатель купил буханку хлеба за 500 рублей! Как выяснилось позже, вместо хлеба пробили бутылку французского вина. А вот наоборот никогда не бывает! Этот способ мошенничества, когда кассир намеренно путает коды товара, очень трудно доказать.
Чудны дела твои, Господи!Чудны дела твои, Господи!
6. Длинные чеки.
Чем длиннее ваш чек, тем больше вероятности, что вас обсчитают, например, пробьют вам целую упаковку пива вместо одной банки или впечатают в чек товар, который вы не брали, поэтому всегда проверяйте чек, не отходя от кассы.

Целый кладезь народного опыта можно почерпнуть в Интернете: «Зайдите на любой вещевой рынок. Дольче вместе с Габбаной разрыдались бы от досады, а Роберто Кавалли съел бы половину своей гламурной туфельки. Каких только дизайнеров не клонируют недобросовестные производители, но самое смешное, что иногда специально или от незнания правильного написания «Adidas» превращается в «Asidad», «Nike» в «Nyke», а «Chanel» в «Channel»»(Тестер), «Посетителя фастфуда я, кассир, обязана развести на полный обед. Нас натаскивают решать задачи: заказал человек сэндвич, курицу, колу. Чего не хватает? Десерта. К тому же, умная касса сама сигналит кассиру: покупателю не видно, что на экране мигает надпись десерт, значит, нужно предложить просроченный пирожок... Человек берёт его, чтобы не казаться жадным, а потом оставляет, не доев» (Ирина).
Клуб добрых людейКлуб добрых людей
«Доверяй, но проверяй», «Счет не солжет, а мера не обманет», – редакция Uznayvse.ru призывает вас взять на вооружение эти пословицы, когда вы собираетесь идти в магазин.
Фальшивая этикетка
Автор: Ева Королева
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter