Услуги исходящего телемаркетинга

Любой крупный call-центр, который дорожит своей деловой репутацией, сегодня имеет в своем распоряжении солидную материально-техническую базу и современное программное обеспечение, которые позволяют ему предоставлять качественные услуги телемаркетинга. Компания «Инфотелл», один из крупнейших call-центров России, давно с успехом осуществляет исходящий телемаркетинг.

Что это такое?

Исходящий телемаркетинг представляет собой телефонный обзвон клиентов или компаний, интересующих заказчика. В ходе беседы оператор может как собирать необходимую заказчику информацию, так и представлять ее собеседнику.

Главное преимущество исходящего телемаркетинга состоит в разнообразии пакета оказываемых услуг: они могут быть интересны крупным компаниям и начинающим предприятиям, политическим и общественным организациям. Наша компания поможет вам как привлечь новых клиентов, так и сделать их постоянными. Современные технологии и компетентные операторы — именно та комбинация успеха, которая позволит вам легко занять лидирующую позицию на рынке аналогичных товаров или услуг.

Цели и услуги

Каковы приоритетные задачи call центра по услугам исходящего телемаркетинга?

  • Создание базы данных для заказчика или ее актуализация;
  • Поиск новых клиентов;
  • Телефонные презентации товаров или услуг;
  • Сбор и анализ требуемой информации;
  • Приглашение клиентов или партнеров на указанное мероприятие;
  • Поздравление с праздниками.

В рамках исходящего телемаркетинга вы можете воспользоваться следующими услугами:

  1. «Поиск новых клиентов»: наши операторы прозванивают базу клиентов, связываются с ответственным за принятие решений человеком и проводят мини-презентацию вашей компании. Ответственность и компетентность наших специалистов позволит им грамотно ответить на вопросы клиента или партнера и проконсультировать его по вопросам сотрудничества, а также зафиксировать информацию для заказчика.
  2. «Актуализация баз данных»: операторы call-центра «Инфотелл» обзванивают клиентов или партнеров по предоставленной вами базе данных и вносят в нее необходимые поправки (актуализируют ее). При отсутствии вашей базы данных операторы работают с источниками информации в открытом доступе (телефонные книги, справочники, рекламные издания) и предоставляют вам сведения, собранные ими в результате телефонных звонков.
  3. «Маркетинговые исследования»: подобная услуга позволяет нарисовать полную и актуальную картину спроса на рынке товаров или услуг. Операторы нашей компании проводят телефонное анкетирование, которое позволит вам быстро и максимально эффективно занять свою нишу на рынке.
  4. «Информационный обзвон»: смысл предложения заключается в оповещении ваших клиентов о новостях заказчика (акциях, скидках, мероприятиях компании, а также открытии новых представительств фирмы).
  5. «Предвыборная агитация»: эта услуга может применяться как для выявления политических пристрастий пользователей, так и для напоминания о необходимости прийти на выборы и отдать свой голос за понравившегося кандидата. Технический ресурс компании не ограничен количеством человек, что позволит обзвонить всех избирателей.
  6. «Поздравление с праздниками»: данная услуга незаменима, если вы хотите поздравить с праздником всех своих многочисленных клиентов и партнеров, однако в силу своей занятости не можете обзвонить их самостоятельно.
  7. «Служба контроля качества»: периодический обзвон вашей клиентской базы позволит вам выявить недочеты в работе вашей компании и быстро исправить их. Эта услуга также покажет, насколько лояльны клиенты к вашей компании.
  8. «Работа с дебиторской задолженностью»: совершение телефонных звонков с напоминанием о необходимости срочной оплаты долга, которое может быть реализовано как в автоматическом режиме, так и операторами нашей компании. По завершении работы заказчику отдается подробный отчет о работе.
  9. «Холодные звонки»: фактически, это знакомство компании со своими клиентами. Операторы могут прозвонить ваших потенциальных клиентов и заинтересовать их продукцией или услугами вашей компании.

Мы гордимся нашим коллективом — любой из наших операторов сможет заинтересовать ваших клиентов, собрать максимально полную информацию, как от имени представителей вашей компании, так и под «легендой» (например, под видом социологического опроса). Наши сотрудники могут обзвонить базу данных, предложенную вами, или опираться на данные о компаниях, имеющиеся в свободном доступе. Мы гарантируем предоставление всех необходимых отчетов о проделанной нашими операторами работе.

Автор: Захар Беркут
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter