В Сочи вручили сертификаты лучшим работникам в гостиничном бизнесе

Подведены итоги мастер-классов по повышению квалификации персонала в гостиничном бизнесе.

В конкурсе участвовали руководствующий и линейный персонал всех сочинских гостиниц и элитных отелей. Лучшим сотрудникам вручили более 40 сертификатов. Мастер-классы провели по теме «Методы по адаптации лучших международных стандартов в гостиничном бизнесе в России на примере отеля «Рэдиссон САС Лазурная» в городе Сочи. Мероприятие проводилось под наблюдением Администрации города, в нем было запланированы тестовые соревнования с целью максимального внедрения философии по успешному гостеприимству в деятельности предприятий.

Преподаватели акцентировали свое внимание на необходимости применять все полезные навыки на практике, тем самым завоевывая внимание посетителей. Акцент был поставлен на умение сервировать стол, общении с клиентами, на убору номеров и на правильный выбор постельного белья для гостиниц.
Одна из самых лучших гостиниц находится в СочиОдна из самых лучших гостиниц находится в Сочи
Все руководство, персонал службы размещения, официанты и горничные сдавли специальные «экзамены» в соответствии со своим направлением. Организаторы подметили профессионализм сотрудников следующих отелей: «Олимпия», «Гала-Альпика», санатория «Южное Взморье» и других.

Редакция сайта "Узнайвсе" желает российскому хостесу развиваться и улучшать качество своих услуг.

Автор: Валерия Станова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter