Ведение склада в Инфо-Предприятии

Представляем вашему вниманию программу для ведения складского учета «Инфо-Предприятие: Торговый склад». Она открывает пользователям новые возможности и предоставляет удобный пользовательский интерфейс.

Существуют и другие подобные решения, но именно в этой «умной программе» нет ничего лишнего. Она подходит и для оптовой торговли и для розничной; для одного магазина и для сети; для крупных фирм и для индивидуальных предпринимателей. Эта программа подстраивается под индивидуальные особенности учета именно Вашего склада и отражает только необходимые функции на экране, а не все подряд. 

В программе собран опыт разработчиков с 1999 года. Поэтому ведение складского учета в ней имеет много преимуществ. А проводить анализ реализации и закупок товара с помощью разнообразных форм и отчетов легко и просто. Ведь настройки позволяют выводить именно ту информацию на экран, которая необходима Вам. 

Для удобства пользователей, система позволяет легко обмениваться с бухгалтерским ПО других производителей. Но эффективнее всего пользоваться комплексной системой «Бухгалтерия + Торговый склад».

Если пользователь не владеет сложными языками программирования, то это не станет проблемой при настройке программы под особенности работы склада и ведения торговли. Встроенные средства разработки доступны начинающим, а открытость кода допускает изменение всех алгоритмов.

В качестве системы управления базой данных применяется проверенный временем SQL-сервер Firebird. Использование транзакций при доступе к информации, а также разграничение прав пользователей - всё это обеспечивает не только широкие возможности в работе склада, но и гарантирует надежность хранения данных. Клиент-серверная архитектура дает гарантии защищенности от сбоев, а если программа работает на нескольких компьютерах, то скорость работы практически не меняется по сравнению с работой в монопольном режиме.

Если Вы используете для ведения склада такие программы, как «1С: Управление торговлей» либо с «1С: Торговля и склад», перейти на «Инфо-Предприятие: Торговый склад» можно будет без проблем. Для этого предусмотрен перенос данных: справочников и документов из существующих баз данных.

Разработчик обеспечивает качественную техническую поддержку своих пользователей. Есть специальный сервис «Удаленной поддержки», при помощи которого все вопросы решаются не зависимо от места Вашего нахождения. Также Вы можете воспользоваться электронной почтой, круглосуточной горячей линией, форумом поддержки либо функциональной системой отслеживания новых предложений. Все это является залогом эффективной работы!

Автор: Залисный Пантелей
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter