Ароматы Элизабет Арден зависят от популярности звезд

Руководители косметической империи Элизабет Арден обеспокоены падением продаж своей продукции, что говорит об убывающей популярности их фирменных ароматов.

Косметический гигант уже сообщал ранее о 25%-ном падении цен на акции и тревожное 28%-ное сокращение продаж. Но это лишь отчасти объясняет его сегодняшнее неблагополучие, как рассуждают маркетологи.

По большей мере убывающая популярность ароматов параллельна угасающему свету звезд, которые благодаря этому бренду продвигают свою продукцию, принося ему ранее баснословные прибыли.
Бритни Спирс и ароматы Элизабет АрденБритни Спирс и ароматы Элизабет Арден
Те парфюмерные композиции, которыми славятся разнообразные душистые вещества этой компании, и без того широко используются известными мировыми брендами. То же говорят о проблемах Элизабет Арден и сторонние наблюдатели и эксперты из этой области. Все они сходятся в едином мнении, что никоим образом не может влиять на полюбившиеся многим ароматы уровень сегодняшней популярности тех же Бритни Спирс, Джастина Бибера или Тэйлор Свифт, некогда лично предлагавшие свою продукцию, запущенную благодаря американской косметической компании. И то, что их нынешнее положение в шоу-бизнесе каким-то образом сопоставляется тем цифрам, которые когда-то сотрясали мировые финансовые рынки, а сегодня заметно сникли, может быть какой-то совершенно другой причиной, но не этой.

Также можно отметить, что последняя линейка от One Direction's Our Moment в прошлом году по продажам обходила даже такие знаковые ароматы как Chanel №5 или Christian Dior's Miss Dior. А персональные ароматы от звезд принесли в общей сложности £18 млрд (£225 млн в одной только Великобритании). Но в любом случае, разговоры о зависимости ароматов от популярности рекламирующих их звезд не утихают, и о других компаниях, чьи экономисты придут к аналогичным выводам, редакция uznayvse.ru расскажет своим читателям чуть позже.
Автор: Игорь Баёв
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter