Этикетка - двигатель торговли

Практически на всех товарах можно встретить этикетки: маленькие и большие, содержащие дополнительную о товаре информацию или же только логотип фирмы-изготовителя, бумажные, пластиковые, тканевые… их множество!

Для чего же нужны этикетки и кто их изготавливает? Например, компания Агропак занимается производством промышленной пластиковой тары и упаковок, просмотреть ассортимент выпускаемой продукции вы сможете на сайте agropak.net. Однако на выпущенных компанией товарах этикеток традиционного вида нет. Значит, в классическом виде они нужны не всегда?
Креативная этикетка для бутылокКреативная этикетка для бутылок
Этикетки выполняют несколько функций одновременно: информационную, идентификационную и функцию «приманки». На этикетке покупатель может не только увидеть необходимую информацию о товаре, но и узнать, кто его произвел. А, как известно, в условиях выбора между двумя неизвестными товарами, покупатель приобретет тот, о производителе которого он слышал или читал. Получается, что в данном случае этикетка сработает как приманка.

Также этикетки могут выполнять и эстетическую функцию: иногда они выполнены как настоящие произведения дизайнерской мысли и по красоте ничуть не уступают самим товарам.
Идея для упаковки пряжиИдея для упаковки пряжи
Однако, собираясь что-нибудь купить, не стоит слепо полагаться на этикетку или увиденную рекламу: она может оказаться обманчивой. Нужно объективно оценить качество продуктов: зачастую бывает, что товар неизвестного производителя ничем не отличается от разрекламированного аналога, зато цена его оказывается существенно ниже. Как видите, не всегда этикетки служат нам пользой.
Автор: Римма Страхова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter