Как создается корпоративная одежда – дизайнеры

Над корпоративным стилем компании следует работать постоянно.

Успех в бизнесе приходит с помощью множества составляющих. Но важнейшей является имидж самой компании. Для его создания нужна работа над общим корпоративным стилем. А он представляет собой целый комплекс графических, цветовых, изобразительных, а также стилистических, словесных признаков. По этим признакам определяется торговая марка или отдельная компания. Корпоративную идентичность обеспечивает, в первую очередь, корпоративная одежда – униформа. Она разрабатывается в едином стиле, довольно часто содержит логотип компании.
Корпоративная одеждаКорпоративная одежда
На сегодня корпоративная одежда является обязательной составляющей образа успешной фирмы. Корпоративный стиль говорит о солидности любой компании, делает ее узнаваемой и формирует статус предприятия как серьезного и надежного партнера. Корпоративная одежда отличает сотрудника компании от потребителя и обязательно выполняется в едином стиле.
Логотип обязателенЛоготип обязателен
При создании корпоративной одежды анализируются особенности организации, дизайнеры учитывают визуальные факторы и специфические особенности деятельности компании, включающие состав посетителей, а также психологию деловой активности, зачастую даже местоположение. Если основные константы определены, разрабатывается стиль, продумываются цветовая гамма и шрифт надписей, также определяются размеры логотипа фирмы и его местоположение на корпоративной одежде.
Встречают по одежкеВстречают по одежке
«Стиль одежды должен вызывать эмоции посетителей и соответствовать характеру бизнеса и модным тенденциям конкретного региона. Только тогда у клиентов и потребителей сложится благоприятное впечатление о работе компании», - отмечают дизайнеры.

Редакция «Uznayvse.ru» советует тем работодателям, кто еще не уделил внимание пошиву корпоративных костюмов, обязательно сделать это.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter