Lalique открыл ювелирный магазин впервые за 100 лет и презентовал новую ювелирную коллекцию

Бренд Lalique в Париже открыл новый ювелирный бутик. Этой компании понадобилось почти 110 лет, чтобы открыть новый ювелирный магазин. Отсчет ведется с момента открытия первого бутика его основателем Р.Лаликом.

Магазин представляет собой шикарное помещение, общая площадь которого 860 футов кВ., а находится он в центре Парижа на улице Рю де ла Пэ 20 как раз рядом с первым ювелирным бутиком, что открыл основатель бренда в начале прошлого столетия.
Lalique в Париже открыл новый ювелирный бутикLalique в Париже открыл новый ювелирный бутик
Позже он предложил заняться производством и стеклянных изделий. Поэтому современная фирма наряду со своими ювелирными украшениями известна изделиями из хрусталя и стекла. К ним относятся как декоративные предметы интерьера, хрустальные флаконы для духов и т.д., так и настоящие произведение искусства. Как отмечают эксперты, на роскошных 430 футах кВ. можно увидеть порядка двухсот красивейших ювелирных украшений компании, в том числе и запонки Mascottes, кольцо Gourmande. Свадебная коллекция представлена отдельно на специально отведенном ей месте. Почти в самом центре выставочного зала на потолке находится люстра удивительной и завораживающей красоты, которая сверкает блеском 2,5 тысячи колец. Уровнем ниже, расположено помещение, площадь которого 430 футов кВ. и представляет собой частный салон в виде Всемирной выставки 1900. В этом зале представлены брендовые изделия из хрусталя, а также изделия совместных проектов компании: настольные часы, флаконы для парфюмерии, ручки Caran d’Ache. Дизайн бутика, в память об известном основателе, отображает 2 стиля: модерн и ар-деко. Стиль модерн проявился в отделке стен и лестницы, что ведет в частный салон, декором из хрусталя и выполненной в растительном стиле микрорельефом.

На открытие своего нового бутика компания Lalique выпустила новую коллекцию ювелирных украшений в стиле ар-деко и заявила - открытие этого магазина говорит о том, что фирменные ювелирные изделия и сам бренд находятся на пути к возрождению.

Кстати, как заметили в редакции uznayvse, по итогам первых шести месяцев этого года компания АЛРОСА сократила добычу алмазов на 7 процентов, по сравнению с предыдущим годом. Снижение добычи алмазов обусловлено выполнением плановых работ на производстве, а также снижением количественного показателя алмазов в добываемой руде. Поэтому даже по окончании ремонта повышение добычи алмазов и увеличение прибыли компании остается под вопросом.
Автор: Юлия Калинина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter