Легендарные Ray Ban – вершина совершенства в мире оптики

Уже более 75 лет изделия торговой марки Ray Ban не утрачивают лидирующих позиций на рынке солнцезащитных очков. Бренд, издавна пользующийся бесспорным приоритетом у каждого летчика США, ставший любимым среди кинозвезд и звезд эстрады, и сегодня пополняет рынок своими высококачественными новинками. Среди поклонников марки - Фредди Меркюри, Том Круз, Натаниэль Амос, Лоу Рид.

Разработанные с целью защиты глаз американских летчиков, "капли" стали популярны и среди обычных граждан. Известно, что солнцезащитные очки Ray Ban отличаются тем, что их стеклянные линзы изготавливаются из специального, засекреченного сплава. Благодаря уникальной технологии глаза владельца ценного аксессуара полностью защищены от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.

В честь 75-летнего юбилея в 2012 году была выпущена лимитированная коллекция Ambermatic с желтыми антибликовыми линзами-хамелеонами, меняющими цвет в зависимости от изменения освещения и температуры. В разных стилях разрабатывается линейка Aviator. В частности, Pilot Icon Folding призвана сделать более удобным хранение очков.
Солнцезащитные очки Ray-Ban, коллекция Ambermatic - 2012Солнцезащитные очки Ray-Ban, коллекция Ambermatic - 2012
Wayfarer, появившийся в 50-х годах прошлого столетия, сегодня стал фирменной моделью, визитной карточкой Ray Ban, достигшей вершины среди модных аксессуаров. Он является наиболее продаваемой моделью в истории отрасли. Оптика Ray-Ban постоянно совершенствуется согласно последним веяниям моды, внедряется множество технологических новинок, обеспечивая изящность, стильность, надежность и качество изделий.

Редакция uznayvse.ru может отметить, что в данный момент поисковой гигант Google и итальянская компания Luxottica, производящая Ray Ban, заключили контракт. Согласно документу итальянский бренд будет заниматься разработкой и организацией сбыта инновационных очков Google Glass.
Автор: Наталья Крюкова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter