На что пойдет руководство отеля ради привлечения постоянных клиентов?

Главной целью каждого отеля является получение прибыли, регулярный рост оборота и занятие лучшего положения на рынке среди конкурентов. Однако с появлением большого количества различных гостиниц довольно остро стает вопрос о привлечении клиентов.

В наши дни идет нешуточная борьба за каждого гостя. В сложившейся ситуации отели придумывают очень оригинальные стратегии по завлечению и удержанию клиентов, как основного источника прибыли. Руководство гостиницы оказывает каждому гостю особое «гостеприимство», показное проявление дружелюбия к каждому потенциальному клиенту. Отели хотят блеснуть перед гостями предоставлением услуг, их качеством и количеством.
Отели стараются угодить своим клиентамОтели стараются угодить своим клиентам
Тщательное внимание уделяют и ценам. Специалисты разрабатывают различные программы по предложению надбавок и скидкам, все это привлекает дополнительный интерес к гостиницам. К примеру, своим постоянным клиентам мини отель на восстания предлагает специальное предложение - «комплимент», то есть гостю предоставляется какие-либо дополнительные услуги, обычно, это напитки, ужин, трансфер и т.д., за счет заведения.

Некоторые гостиницы предлагают заполнить анкету при заселении, тем самым узнавая интересы гостя, после чего пытается удивить проживающего чем-нибудь особенным, тем, что близко клиенту по духу.
Комплимент от отеля на день рождения - как правило праздничный ужинКомплимент от отеля на день рождения - как правило праздничный ужин
Если вам нужен номер в отеле в спб по приемлемой цене, который сможет удивить гостей чем-то особенным, то предлагаем вам воспользоваться услугами компании «SuperHostel», про которую вы сможете подробнее почитать на www.superhostel.ru. Работники компании приложат все усилия, чтобы вы смогли отдохнуть с комфортом в культурной столице.
Автор: Римма Страхова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter