Офисная мебель для разных рабочих помещений

Комплексная разработка офисного интерьера, как правило, начинается с покупки мебели.

На сегодняшний день в условиях стремительно развивающегося отечественного бизнеса интерес к специализированной мебельной продукции для рабочих кабинетов и прочих помещений для персонала становится актуальным как никогда. Современный рынок в состоянии обеспечить высококлассными офисными принадлежностями любое частное или государственное предприятие. Пользуясь стандартными рекомендациями и советами специалистов, можно выбрать подходящие предметы мебели, которые превосходно впишутся даже в самый нестандартный интерьер.

Разбираем офисную мебель по полочкам

Категория мебель для офиса включает в себя огромный перечень разнообразных предметов того или иного стиля, конструкции и назначения. Традиционно ее классифицируют на принадлежности для отдельных кабинетов и для общих рабочих помещений. Две эти большие группы офисной мебели существенно различают как в среднем ценовом диапазоне, так и в функционале, дизайне и пр.

Для личных кабинетов часто приобретаются широкие кожаные кресла с мягкой обивкой, особенно, если речь идет о рабочем месте директора. Нередко в этих помещениях ставятся также удобные офисные диваны. Общие рабочие залы, как правило, укомплектовываются стандартными компьютерными креслами, простыми и функциональными. Аналогично офисный стол: в кабинет можно поставить даже самый нетрадиционный по форме и дизайну вариант, а в остальной части офиса за перегородками лучше размещать классические компьютерные столы, исполняющие также роль письменных. В последнее время популярными становятся конструкции с безопасными закругленными углами. Во всех офисных помещениях устанавливаются вмещающие предметы мебели, такие как стеллажи, тумбы, шкафы, сейфы, необходимые для хранения документации и личных вещей сотрудников.

Специальная мебель для специальных офисных помещений

Удобная мебель для переговорных – это своеобразный промежуточный вариант между кабинетными предметами интерьера и предназначенными для персонала. Она не столь строга и практична, как во втором случае, но и не так индивидуальна, как в первом. Часто для этого помещения приобретается длинный письменный стол и несколько удобных офисных кресел.

Особенные предметы интерьера предназначены для рабочего места секретаря. В последнее время на рынке появились удобные ресепшн, то есть специальные приемные стойки, оборудованные специально для встречи клиентов и прочих обязанностей человека на данной должности.

Автор: Светлана Ламберт
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter