Перепланировка помещений или как пройти два круга ада

Тот, кому никогда не приходилось сталкиваться с процедурой оформления перепланировки помещений является по-настоящему счастливым человеком. Почему? Да потому что при оформлении документов приходиться сталкиваться с огромными трудностями, затратой большого количества времени и средств, а вдобавок приходится проходить по одним и тем же инстанциям два раза.

Эту процедуру точно сравнивают с двумя кругами ада. Наверное, если бы сегодня Данте Алигьери писал свою «Божественную комедию», то зная существующую процедуру, он точно бы ограничился всего лишь двумя кругами ада. Итак, всё по порядку.

Круг первый. Согласование перепланировки

Для согласования перепланировки помещений независимо от предназначения объектов, будь-то согласования перепланировки нежилых помещений, таких как объекты общественного питания, аптеки, медицинские или бизнес центры, просто офисы, или разработка проектов перепланировки квартир необходимо:

  • провести тщательный осмотр и обмеры объектов недвижимости с обязательным указанием размеров общих, меж оконных проёмов, перепадов высот в помещении, различных выступов, ниш, провести обмер вспомогательных помещений, а также организовать фотофиксацию;
  • произвести выполнение эскизного проектирования – процесс, от которого зависит весь дальнейший процесс;
  • организовать проектирование по разделам, в которых указать архитектурные особенности, технологии, системы водопровода и канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования, расчёты на вывоз мусора при строительстве и дальнейшей эксплуатации, электрооборудование и мероприятия экологической безопасности;
  • получить экспертное заключение;
  • организовать хождения по инстанциям для согласования перепланировки помещений.

Круг второй. Ввод в эксплуатацию

После согласования перепланировки и выполнения всех строительных работ в соответствии с утверждённым проектом наступает пора снова идти по тем же самым инстанциям для того, чтобы, в конце концов, произвести ввод объекта в эксплуатацию.

Для того чтобы безболезненно пройти все эти процедуры просто необходимо обратиться в компанию, предлагающую свои услуги по согласованию перепланировки помещений, берущую на себя все тяготы и невзгоды выстраивания в бесконечных очередях и обивания порогов государственных учреждений, разработке дизайн проектов перепланировки квартир и ввода объектов в эксплуатацию. Одним словом проведение всего комплекса работ «под ключ».

По принципу – заключил договор с соответствующей компанией, заплатил необходимую стоимость, сунул как страус голову в песок, а через установленное время получил необходимые зарегистрированные технические документы о вводе перестроенного объекта недвижимости в эксплуатацию. Только при этих условиях согласование перепланировки помещений не превратиться в образ жизни, не отнимет огромное количество нервной энергии, а напротив, будет радовать своей новизной, вызывать оптимизм и желание продвигать своё дело.

Автор: Светлана Ламберт
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter