Wrigley реализовала оригинальный способ продвижения Orbit среди любителей кофе

Известный американский производитель жевательной резинки совместно с сетью кофеен Seattle Coffee Company, работая с дизайн-студией из Южной Африки Tag 8 и рекламным агентством DDB, воплотил в жизнь блестящую технологию стимулирования сбыта продукции. Объединив прямой маркетинг с технологией кросс-промоушн, то есть, способ непосредственного воздействия на потребителя для продвижения сразу обоих брендов, были испытаны и запущены в производство уникальные дизайнерские решения – пластиковые стаканчики с кофе дополнили картонным рукавом с кармашком для жевательной резинки, а кофейные чашки из Сиэтла снабдили упаковкой Orbit в виде бирки.

Следует отметить, что шильды, шильдики и бирки, которые крепятся на посуду, бытовую технику, мебель, электроприборы, автомобили, изготавливаются не только из пластика, как в случае с биркой для кофейной кружки Seattle Coffee, но и из металла. Они всегда ставят производителя на высшие позиции в своей категории, говорят о достойном статусе компонента, успешности и надежном уровне компании.
Упаковку Orbit в виде бирки можно подвешивать к кофейной кружкеУпаковку Orbit в виде бирки можно подвешивать к кофейной кружке
Теперь с помощью бирки реализован еще и инновационный метод рекламы. Присутствие жевательной резинки и динамичный, шутливый рисунок на рукаве обращает на себя внимание покупателей и избавляет их от необходимости делать выбор между чашкой кофе и ослепительно белой улыбкой и свежим дыханием.
Wrigley предлагает пить кофе и очищать зубы на ходуWrigley предлагает пить кофе и очищать зубы на ходу
Редакция uznayvse.ru хочет напомнить, что компания Wrigley, владеющая, в частности, и фабрикой по производству жевательной резинки в Санкт-Петербурге, всегда была и остается на переднем крае инноваций в сфере прямого маркетинга. Известно, что в 1915 году ею была организовано первая в истории страны программа по повышению осведомленности и развитию прямых отношений с клиентом – доставка пластинок резинки каждому адресату, указанному в телефонной книге США.
Автор: Наталья Крюкова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter