Брендинг: инструкция по применению

Хороший бренд - залог успеха вашей компании

Слово «бренд» прочно вошло в современный лексикон, однако не многие понимают разница между брендом, торговой маркой и фирменным стилем. Между тем, именно грамотно сформированный бренд является гарантом высоких продаж, высокой степени лояльности потребителей и востребованности товара или услуги.

Создание бренда – сложный и многоуровневый процесс, который требует не только комплексного подхода к формированию разных аспектов товара, но и тщательных маркетинговых исследований. Бренд сочетает уникальные характеристики марки, которые должны быть неизменны и постоянны в течение определенного времени, чтобы в сознании потребителя эти характеристики были закреплены именно как неотъемлемые свойства данного товара.

В формировании бренда важна последовательность и стратегическое планирование. Зачастую можно упустить пару, казалось бы, незначительных деталей, и ожидаемый результат либо вообще не будет достигнут, либо будет достигнут только отчасти. Брендинг выстраивается на коммуникационной платформе бренда. Ее составляющими являются информация об идентификации компании, ее ценности и миссия, перечень основных целевых аудиторий, перечень конкурентов и их преимуществ и другие характеристики. После детального анализа коммуникационной платформы бренда становится более очевидным, в какую строну двигаться. Например, насколько ваш фирменный стиль соответствует ожиданиям целевой аудитории и насколько вашим потенциальным клиентам понятна ваша миссия. Если вы и клиенты находитесь на одной волне, то и результат не заставит себя долго ждать, так же, как и прибыль.

Автор: Аня Надеждина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter