5 шагов для повышения интернет-продаж

Полдела – создать интернет-магазин! Как заставить его приносить доходы? Интернет-бизнес будет успешен тогда, когда его владелец будет заниматься делом, которое он знает и которое ему по душе. Если вы продаете фурнитуру или постельное бельё, вы должны знать о предмете своей торговли всё, и это должно быть вам интересно. При этом даже не важен принцип создания вашего интернет-магазина (региональное представительство, прямые продажи, партнёрская система). Итак, вы запустили проект магазина. Какие пять важных шагов надо сделать, чтобы бизнес заработал?
Необходимо знать, какие пять важных шагов надо сделать, чтобы бизнес заработалНеобходимо знать, какие пять важных шагов надо сделать, чтобы бизнес заработал
1. Правильно оформляйте карточку товара.

Обязательно указывайте в карточке характеристику, указывая преимущество данного товара перед другими. Внимание: не бойтесь упомянуть и о недостатках товара. Ваша честность найдёт отклик в сердцах покупателей, которые не раз посетят ваш магазин и расскажут о вас своим знакомым. Размещайте несколько фотографий товара. Отлично, если у клиентов есть возможность оставить отзывы о товаре. В этой же карточке обязательно должна содержаться информация о схожих товарах с теми же свойствами и о наличии данного товара на складе.

2. Давайте клиенту подсказки.

Как советуют эксперты, на главной странице должно быть размещено какое-то количество интересных и полезных лотов. Клиенту легче найти свой товар, если он будет знать направление движения. Он быстрее совершит покупку, а вы - получите свою зарплату! Не надо предлагать залежалый или самый дорогой товар. Надо рассказывать о реально новой, интересной продукции вашей отрасли.

3. Расскажите о гарантиях.

Покупатель должен быть уверен в качестве и исправности товара, приобретаемого в вашем магазине. Вы должны будете проинформировать клиентов о механизме возврата денег. Исходя из закона, у потребителя есть право вернуть товар в течение двух недель с момента его получения. Не бойтесь потерять доходы – бойтесь потерять репутацию!
Не заставляйте клиентов регистрироваться на сайте перед совершением продажиНе заставляйте клиентов регистрироваться на сайте перед совершением продажи
4. Предлагайте бесплатные услуги.

Всевозможные консультации, бесплатная доставка и установка при определённой сумме заказа. Чем больше вы оказываете клиентам бескорыстную помощь, тем более лояльными по отношению к вам они становятся. Надо принять в штат одного человека, который будет заниматься работой с клиентами.

5. Ведите базу клиентов.

Узнайте об интересах и предпочтениях клиентов. Поздравляйте их с днем рождения. Рассказывайте им о новых товарах, бонусах, скидках. Пусть клиент почаще заходит на вашу страничку с надеждой увидеть интересные промокоды. Всё это поможет поднять продажи вашего магазина на ранних порах и поднять его престиж в глазах покупателей.

Статусы про шопинг весьма популярны в социальных сетях: «Женщина может бесконечно смотреть на три вещи, а в итоге купить семь», «Я купил жене бобровый полушубок и на год она замолчала. Потому что ДОБРО всегда побеждает ЗЛО!», «Виагра для женщин продаётся в любом ювелирном магазине».

Редакция Uznayvse.ru верит, что по несложной дорожке из этих пяти шагов ваш магазин придёт к успеху и процветанию.
Автор: Ева Королева
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter