Российские банки будут выносить решения о выдаче кредита на основании профилей в социальных сетях
Полученная таким образом информация позволяет предсказывать шанс невыплаты кредитов. Например, если потенциальный заемщик подписан на группы об антиколлекторах, сетевом маркетинге, быстрых кредитов, то риск его дефолта возрастает значительным образом. Уровень неплатежей подписчиков одной "негативной группы" возрастает до 14,2 процента по сравнению со средним уровнем в 7,4 процента, а среди подписчиков нескольких групп неплательщиков почти все 20 процентов. Система анализа информации из соцсетей уже используется банками и МФО. Редакция uznayvse.ru отмечает, что анализ поведения заемщиков в соцсетях является распространенной зарубежной практикой.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!