Аналитики выбрали самый популярный вид мобильной рекламы

Компания WapStart подвела итоги социологического исследования.

Одна из весомых финансовых организаций назвала мобильную рекламу настоящим «супертрендом» 2014 года. Учитывая то количество мобильных устройств, которые в последнее время появились в распоряжении пользователей всего мира, не воспользоваться представителям рекламного рынка этим было бы непростительно. Известная российская компания WapStart, которая как раз специализируется на мобильной рекламе, провела исследование, в котором приняло участие свыше 1000 россиян из разных российских городов. Все они отвечали на вопросы о своем отношении к мобильной рекламе.
Мобильная рекламаМобильная реклама
Как оказалось, почти 67% владельцев мобильных устройств обращают внимание на рекламу, которая появляется в мобильных устройствах. Самым популярным видом мобильной рекламы признан анимированный баннер. За него проголосовало почти 30% опрошенных. На втором месте – видеореклама, которую назвали 28%. На третьем с результатом 20% расположились статичные баннеры, а 12% обращают внимание на динамичные баннеры. Те пользователи, которые владеют Android устройствами, наиболее популярным форматом считают видеорекламу.
Мобильная видеорекламаМобильная видеореклама
Эксперты PROLINE International - Реклама и медиаконтент считают, что и в мобильной, и в обычной рекламе будущее стоит именно за видео. Презентационные фильмы, грамотно построенные рекламные ролики, а также флеш-анимации, сделанные на высококачественном съемочном оборудовании, способны привлечь внимание пользователей гораздо быстрее, чем фоторепортаж или фотоотчет. Что же касается мобильной рекламы, то при ее создании немаловажно обращать внимание на выбор цветовой палитры.
Цвет имеет значениеЦвет имеет значение
«25% пользователей считают, что самым привлекательным цветом мобильной рекламы является красный, 19% голосуют за зеленый цвет, еще 18% - за синий. Самые непопулярные – черный и розовый», - отмечают авторы исследования.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что для сотрудников рынка рекламы результаты этого исследования должны стать хорошим материалом для дальнейшего развития.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter