Апелляцию по спору о применении бренда "Burger Кing" будут рассматривать 13-го мая

За грубое нарушение прав на бренды было взыскано 200 тыс. рублей в пользу компании "Burger King". Как сообщили в суде, на 13-ое мая 9-ый арбитражный суд назначил рассмотрение апелляционной жалобы бизнесмена на решение суда, обязавшего его прекратить использование товарного знака "Burger King" в его доменах burger-king.su и burgerking.su. Кстати, каталог франшиз от российских и иностранных компаний можно найти на специализированном веб-сайте, на котором публикуются в большом количестве коммерческие предложения от известных брендов и новые недорогие франшизы.

Корпорация "Burger King Corporation" подала в Московский арбитражный суд иск с просьбой запретить бизнесмену Алексею Маковееву использование в своих доменах словосочетания "Burgerking", которое является зарегистрированным брендом этой компании.

В прошедшем феврале суд удовлетворил почти полностью иск иностранной корпорации. Помимо этого, арбитражный суд постановил взыскать с предпринимателя в виде компенсации 200 тыс. рублей, хотя в своем иске компания требовала взыскать 500 тыс. рублей.

В процессе судебного разбирательства представитель Алексея Маковеева объяснила, что в упомянутых доменных именах предприниматель не публиковал информацию о брендах, зарегистрированных у "Burger King Corporation". Юрист сказала, что данные интернет-ресурсы освещали магазин франшиз и франчайзинга в России. В своем ответе представитель истца посчитал объяснения ответчика несостоятельными, подчеркнув, что нарушения прав на бренд имеют место.

В своем решении суд поддержал позицию корпорации, подчеркнув, что на данных сайтах был опубликован материал о франшизе "Мистер Бургер". Вышеописанный рекламный материал исходит от ответчика, не обладающего правом на применение зарегистрированного бренда, потому что правообладателем товарного знака "Burger King" является компания-истец.
Ресторан «Burger King»Ресторан «Burger King»
Сеть "Burger King" содержит почти 12 000 ресторанов быстрого питания в 75-ти странах мира. На рынок России "Burger King" вышел в 2010-ом году, заключив контракт о франчайзинговом партнерстве с владельцами кофеен "Шоколадница".

Редакция "Uznayvse.ru" призывает предпринимателей более ответственно относиться к использованию товарных знаков и известных брендов.
Автор: Надежда Великанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter