Автодилеры почувствовали вкус интернет-рекламы

Продавцы авто в России тратят на Интернет 20% рекламного бюджета. Сейчас особенности рекламы в интернете интересны многим. Бизнесу нужно знать, что именно предпринять, чтобы вывести свои интернет-порталы на высокий уровень, да и производители различной продукции все чаще обращают свое внимание на Сеть.

Агентство OMD Media Direction подсчитало, что в прошлом году пятую часть рекламных бюджетов автодилеры России направили в Интернет. В ТОП-рекламодателей входят такие крупные автопроизводители, как Nissan, Volkswagen, Ford, General Motors и Renault. На рекламу продукции в печати ими было потрачено 11%, на радио всего 7%. Самыми невостребованными оказались телевизионные ролики на региональных телевизионных каналах. На них производители авто потратили всего 2% рекламного бюджета.
Интернет-реклама набирает оборотыИнтернет-реклама набирает обороты
«Интернет стремительно завоевывает свою аудиторию. В ближайшем будущем основные рекламные суммы будут сосредоточены именно в нем», - пишет пользователь соцсети Твиттер.

На сегодняшний день самые большие суммы тратятся на ТВ-рекламу – 35%, наружная составляет 24%, а интернет-реклама – 20%. При этом эксперты отмечают, что доля виртуальной рекламы растет, а вот «наружка» постепенно становится очень дорогим удовольствием, и скоро она будет использоваться в качестве адресной рекламы.

Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что, согласно официальной информации, ежемесячно автодилеры инвестируют в Интернет до 80% маркетингового бюджета.
Автор: Ксения Тополева
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter