Благодаря наружной рекламе бюджет Уфы пополнился на 20,6 миллиона рублей

Доход уфимского бюджета только от уличной рекламы в 1 квартале текущего года достиг 20,6 миллиона рублей. Это больше на 52 процента, чем в таком же периоде минувшего года (13,5 миллиона рублей). Администрация Уфы отмечает положительную работу работающего с июня 2013-го года Муниципального бюджетного учреждения «Городская реклама».

Изготовить рекламные щиты и баннеры больших габаритов и отличного качества для рекламы на улицах города позволяют современные технологии, которыми владеют специализированные компании. Цветная качественная полиграфия в Уфе благодаря которой получает ощутимый доход в местный бюджет, способна создать четкие и устойчивые к влиянию погоды изображения и надписи.

Данное МБУ контролирует размещение уличной рекламы, а также обеспечивает увеличение прибыли от нее в бюджет города. В сентябре прошлого года депутаты городского совета Уфы увеличили базовый тариф на наружку на 50 процентов, то есть увеличили цену с 600 рублей до 900 за 1 кв. метр поверхности рекламы. Причем для определенных районов установлены другие коэффициенты относительно базового тарифа. Так, для исторического центрального района коэффициент увеличен с трех до четырех. В настоящее время в Уфе наводят в порядок наружку, размещенную на дороге, ведущей к аэропорту. Конструкции, у которых кончился срок аренды, демонтируются. А некоторые рекламные щиты переносятся в иные районы Уфы. Рекламные конструкции на данной трассе будут размещены по определенной закономерности: на одинаковом расстоянии друг относительно друга, придерживаясь одной линии. Причем все рекламоносители будут иметь крупноформатный вид.
Наружная реклама в Уфе с использованием псевдообъемных буквНаружная реклама в Уфе с использованием псевдообъемных букв
Редакция "Uznayvse.ru" смеет надеяться, что проблема наружной рекламы в Уфе решена оптимально выгодно для всех участвующих в этом сторон.
Автор: Надежда Великанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter