Больше 50% канадцев покупают товар после просмотра наружной рекламы

Наружная реклама остается очень эффективным медиаканалом.

Социологическое исследование компании TNS в Канаде показало, что самым эффективным медиаканалом в стране остается наружная реклама, побуждающая к покупке того или иного товара. 57% жителей Канады приобретают товары либо пользуются услугами, которые рекламирует outdoor.
Наружная реклама в КанадеНаружная реклама в Канаде
Наружная реклама эффективно воздействует и на мужчин, и на женщин. Но существует разница в покупательской активности между возрастными группами. Потребители 18-24 лет более активны в покупке товаров после просмотра постеров (74%), их почти вдвое больше, чем людей в возрасте 55 лет и более (45%). Растет интерес канадцев и к интерактивному контакту с наружной рекламой, который происходит с помощью мобильных устройств. Потребители, используя мобильный телефон, скачивают купоны (71%) и получают информацию о бренде (59%).
Наружная реклама не устареваетНаружная реклама не устаревает
Наружная и печатная реклама даже при наличии Интернета и телевидения не теряют своей популярности. Потому работодателям, желающим обеспечить своей компании должный уровень рекламы, прежде всего, стоит найти хороший копировальный центр, который бы качественно выполнял заказы на печать визиток сотрудников, плакатов, буклетов и прочей полиграфической продукции. При этом лучше всего найти такой, который отличают доступные цены и возможность обратиться туда в любое время суток.

«Мне кажется, это не только в Канаде наружная реклама – самая популярная. В России она, как минимум, на втором месте после телевизионной», - высказывает свое мнение пользователь соцсети «ВКонтакте».

Редакция «Uznayvse.ru» придерживается того же мнения: наружная реклама долго не устареет по причине своей простоты и ненавязчивости.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter