Доставка рекламы по почтовым ящикам специализированными агентствами

Большинство постоянных покупателей супермаркетов и клиентов предприятий бытового обслуживания проживают в непосредственной близости от них.

Доставка рекламы по почтовым ящикам с оперативной информацией об этих заведениях позволит существенно повысить заинтересованность означенного контингента. Этот вид рассылки может быть адресным при наличии баз данных или тотальным в расчете на массовость.

При определении конкретной методики действий в расчет принимаются разные факторы. Высокой результативности рассылки можно добиться лишь при добросовестном исполнении договорных обязательств распространителями. Таким образом, необходимо внимательно отнестись к выбору рекламного агентства партнера. Важно, чтобы технология работ и система контроля были тщательно отлажены.

Такой способ доведения информации относительно недорогой и при всем при этом имеет массу достоинств. Прежде всего, это  территориальная привязка и рекламные материалы попадают к заинтересованным в них лицам. Немаловажное значение имеет еще и тот факт, что листовки, фраеры и буклет будут иметь еще и так сказать вторичное хождение. Жители часто передают носитель информации знакомым, родственникам и просто соседям.

Особенности рекламной акции районного масштаба

Оперативная доставка листовок по почтовым ящикам позволяет в самые минимальные сроки известить жителей близлежащих домов, о событиях, происходящих в торговых сетях или предприятиях бытового обслуживания.  Хорошим информационным поводом может послужить начало сезона распродаж,  акционные предложения и открытие нового магазина или отдела. Рассылка позволит привлечь максимум внимания при минимальных затратах.

Стоимость такой операции зависит от множества разных факторов, в основном складывается она из цены на полиграфию и доставки до конечного адресата. Серьезные игроки этого сегмента рынка практикуют комплексность в своей деятельности и могут предложить заказчику полный цикл услуг. Разработка макета, печать продукции, обработка тиража и распространение собственными курьерскими службами.

Именно при     таком подходе при относительно небольших затратах получается максимальный экономический эффект. Безадресная или именная рассылка листовок по почтовым ящикам позволяет быстро добиваться успеха в намеченной сфере деятельности. Начиная от момента открытия предприятия и в течение всего процесса деятельности периодическое напоминание населению района дает хороший результат.

Автор: Светлана Ламберт
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter