Джеймс Двайер, генеральный директор «Erhmann», проанализировал рынок кисломолочной продукции

Американец Джеймс Двайер, занимающий пост директора российского филиала холдинга «Erhmann» (главный офис расположен в Германии) поделился своим виденьем перспектив развития рынка кисломолочной продукции и возрастания популярности йогуртов среди населения.

Именно йогурты, по словам компетентного в этом вопросе Двайера, являются сейчас наиболее перспективным продуктом в данной сфере. Хотя так было далеко не всегда.

Йогурт – достаточно новое явство для отечественного потребителя, больше привыкшего к хорошо известным и проверенным: кефиру, сметане и другим молочным продуктам, массово выпускавшимся во времена СССР. Йогурты, а также различные творожные и молочные десерты, вызывают недоверие у жителей постсоветского пространства своей новизной. Этому в большой мере поспособствовала испорченная репутация упомянутых продуктов по вине некоторых производителей, заверяющих в полезности своих йогуртов, что на деле оказывалось с точностью наоборот. Но с этим может поспорить компания, где джеймс двайер генеральный директор. «Erhmann» давно известен качеством своей продукции, занимая сегодня одно из лидирующих мест на рынке йогуртов и других вкусностей на основе молока.

Исходя из слов Джеймса Двайера, можно прийти к выводам, что йогурты были открыты жителям СНГ как раз благодаря западным производителям. Он знает это, как никто другой, ведь Джеймс Двайер принимал в продвижении марки йогуртов личное участие ещё во время работы в Danone и запуске на рынок пробиотического кисломолочного продукта Actimel.

Дальнейшее развитие рынка кисломолочных напитков и десертов обещает производителям йогуртов самые радужные перспективы – современные люди всё чаще начинают задумываться о своём здоровье. Известный уже много веков подряд йогурт является источником культуры кисломолочных бактерий, благотворно влияющих на работу кишечника и поддерживающих его микрофлору. То же самое утверждает и Джеймс Двайер – кому же не знать обо всех качествах продукции, как не её производителю?

В то же время, согласно аналитическим данным, которые были предоставлены Джеймсом Двайером, ежедневное употребление полезных и вкусных йогуртов остаётся предпочтением жителей столицы и центральных регионов, а вот провинция пока отстает. Расширение рынка кисломолочной продукции на основе йогуртов в направлении отдалённых областей РФ является на сегодняшний день приоритетным для Джеймса Двайера и его компании.

Автор: Залисный Пантелей
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter