Эксперты: В России рынок наружной рекламы возрастет на 10%

Эксперты одного из аналитических центров огласили прогноз на 2014 год по поводу того, как изменится рынок наружной рекламы в РФ.

Аналитики говорят, что отечественный рынок наружной рекламы в новом году возрастет в сравнении с текущим годом примерно на 10%, объем его составит примерно 55,5 миллиардов российских рублей. Если этот прогноз будет оправдан, то объем рынка российской рекламы, наконец-то, превысит уровень 2008 докризисного года.
В России рынок наружной рекламы возрастет на 10%В России рынок наружной рекламы возрастет на 10%
В этом году ожидается рост рынка примерно на 6% (в сравнении с 2012 годом), а именно до 50,7 миллиардов. Наружная реклама на сегодня по своей результативности находится в тройке лидеров одновременно с рекламой на радио и телевидении.

Сдерживающим фактором роста современного рынка рекламы наружной в текущем году стали изменения, происходящие в Москве. Стоит напомнить, в столице сегодня реализуется уже новая концепция размещения рекламы. По концепции, в первом квартале начали работы по демонтажу различных рекламных носителей. В сентябре этого года, по подсчетам экспертов, главных форматов рекламы в столице стало меньше примерно на 26%, в сравнении с сентябрем месяцем прошлого года. Отметим, в отчете экспертов говорится также о том, что потери от уменьшения современного инвентаря частично были компенсированы ростом стоимости на 10-13%.
Объем рынка наружной рекламы составит 55,5 миллиардов рублей в 2014 годуОбъем рынка наружной рекламы составит 55,5 миллиардов рублей в 2014 году
По мнению uznayvse.ru, рынок наружной рекламы возрастет на 10%, чему поспособствовали изменения в концепции ее размещения.
Автор: Марианна Распутина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter