«Глория Джинс» запускает онлайн-продажи

Компания-владелец сетей магазинов одежды надеется достичь новых горизонтов.

Компания «Глория Джинс» владеет крупнейшими на рынке в России сетями магазинов одежды. На данный момент в ее планах – запуск собственного интернет-магазина. В дальнейшем компания рассчитывает достичь онлайн-продаж на уровне 5% товарооборота розничной сети.
Gloria Jeans - весьма популярный брендGloria Jeans - весьма популярный бренд
Участники рынка придерживаются мнения, что достичь цели ритейлер не сможет. Причина этому проста. Сейчас Gloria Jeans включает в себя 600 магазинов в России и Украине. Привлечь покупателей в Сеть будет трудно. Общая торговая выручка компании фирмы два года назад составляла 15,1 миллиарда рублей.

За несколько последних лет интернет-магазины в России запустили многие одежные бренды, такие, как Mexx, Adidas и т.д. Рынок продаж онлайн в данном сегменте в 2012 году вырос на четверть, эксперты при этом прогнозируют уверенную положительную динамику. Конечно, организовать продвижение сайтов, то есть, порталы магазинов «Глория Джинс», нетрудно, если доверить это дело специалистам. При грамотном подходе привлечь пользователей на ресурс известного бренда получится, может быть, и не в таком количестве, как планируется, но все-таки…Но вот получится ли достичь вышеуказанных 5% - это пока вопрос.
Gloria Jeans собирается открыть интернет- магазинGloria Jeans собирается открыть интернет- магазин
«Все-таки лучше прийти в нормальный магазин и померить куртку или, тем более, джинсы, на месте, чем заказать и гадать, нужный тебе размер пришлют или нет», - считает блогерша.

Редакция «Uznayvse.ru» желает успеха в новом начинании компании «Глория Джинс».
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter