Китайский интернет-магазин продал ширпотреба на 3 млрд. долларов всего за сутки

Как оказалось, главное – это правильно назначить скидки.

Интернет-магазин Taobao провел удачную промо-кампанию, предложив своим покупателям хорошие скидки на продающиеся в нем товары широкого потребления. Результат превзошел все ожидания. Всего за сутки оборот достиг $3,06 млрд. Это признанный мировой рекорд интернет-продаж.
Китайский интернет-магазин побил все рекорды по прибылиКитайский интернет-магазин побил все рекорды по прибыли
Распродажа была назначена в честь «Дня двойной палочки». Этот китайский праздник можно сравнить с Днем Святого Валентина. После того, как скидки были объявлены, на китайский веб-ресурс в первую же минуту вошли 10 млн. человек. За сутки здесь же побывали 213 млн. зарегистрированных пользователей, что составляет 40% от количества китайских интернет-пользователей. За 24 часа на портал поступило 105 млн. заказов. 3% заказов на общую сумму $90 млн. пришло с мобильных телефонов.
Склад магазина TaobaoСклад магазина Taobao
Плодотворная работа интернет-магазина зависит от многих факторов. Выбор правильного имени для сайта – это очень важный момент, особенно для бизнеса. Ведь во многом именно название заставляет пользователей зайти на страницу в Сети. Проверить доменное имя в украине, да и в других государствах на уникальность можно с помощью специального сервиса.
Страница порталаСтраница портала
«Во всех странах перед праздниками в магазинах скидки, а в России все наоборот», - сетует один из обитателей Твиттера.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что и российским интернет-магазинам никто не мешает побить рекорд Taobao.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter