Контакт центр для малого бизнеса

Грамотная организация управлением контакт центра – залог стабильного увеличения клиентов, роста прибыли и развития компании. А с другой стороны, это настоящее искусство.

Важно не только правильно подобрать квалифицированный персонал, но и соответствующие ресурсы для поддержки клиентов, прогнозирования телефонного трафика и нагрузки на операторов, мониторинга эффективности их работы с целью повышения качества и уровня сервиса компании. Но сказать это намного проще, чем реализовать, поскольку для успешной работы контакт центра важно знать и понимать основные принципы его функционирования. Итак, как должен выглядеть экономически эффективный контакт центр для малого бизнеса, и каким требованиям он должен удовлетворять?
Ни для кого не секрет, что общение по телефону занимает большую часть рабочего времени, особенно в фирме, штат которой не превышает 30-50 человек. Руководители подобных фирм, как никто другой, заинтересованы в сохранении и приумножении клиентов, продуктивной работе менеджеров и прозрачной системе контроля деятельности каждого сотрудника. Для малого бизнеса выделение контакт центра в отдельное подразделение не требуется, однако о своем телефонном имидже заботиться им просто необходимо.
Что требуется для предпринимателей, занимающих нишу малого бизнеса?
1. Гарантированный дозвон каждого клиента, никакого «занято» он слышать не должен.
2. Входящие звонки должны ставиться в очередь, а не сбрасываться.
3. Поступающие вызовы должны перенаправляться к конкретному менеджеру, который является ответственным за решение определенных задач. Например, если клиента интересуют оптовые закупки, он должен попадать в отдел оптовых продаж.
4. При поступлении к менеджеру звонка на экране его компьютера должна всплывать карточка с информацией о нем.
5. Должна накапливаться информация о входящих звонках, статистика данных о принятых, обработанных звонках, поставленных в очередь вызовах и т.д.
6. Возможность использования автоинформатора, перенаправления вызова в голосовой почтовый ящик или на мобильный телефон.
Решить все поставленные задачи можно без серьезных вложений, что немаловажно для малого бизнеса при помощи установки мини АТС Panasonic и разработанного специально для оборудования этой марки программного обеспечения. Благодаря чему менеджеры смогут автоматизировать свою деятельность, а руководители компаний – все необходимые сведения для анализа продуктивности и результативности работы менеджеров, оптимизации их деятельности. Используя мини АТС Panasonic и соответствующее ПО для ПК, у фирмы появляется возможность быстро развернуть оптимальное по эффективности, стоимости и надежности решение, которое объединит в себе функционал офисной телефонной станции, голосовую почту, современные IP технологии и безопасный доступ в сеть Интернет.

Автор: Влад Медведев
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter