Минздрав вошел в тройку лидеров по объему опубликованной рекламной продукции

Рейтинг проводился среди органов отечественной государственной власти.

Министерство здравоохранения по результатам первых шести месяцев текущего года заняло 3 место среди органов российской государственной власти в плане объема размещенной рекламы. Информационная активность оказалась такова, что за указанный промежуток времени объем рекламной продукции Минздрава вырос на целых 251%. Он занял 12,5% от всего объема рекламы, которую выпустили для госструктур. Впереди Минздрава оказались только Министерство культуры и столичное правительство с показателями 21,08 и 22% соответственно.
Медицина тоже нуждается в рекламеМедицина тоже нуждается в рекламе
По словам представителя Минздрава, ведомство наращивало информационную активность, прежде всего, в рамках кампании, направленной на пропаганду диспансеризации. Она стартовала в декабре 2013-го года. С момента, когда проект начал претворяться в жизнь, Минздрав бесплатно сумел разместить рекламу в 15-ти российских городах на восьмистах поверхностях. Период размещения сначала определили в два месяца. Когда начался выпуск с этой целью наружной рекламы, размещение было бесплатным, а вот создание «креатива» пришлось финансировать. При этом кампания, пропагандирующая диспансеризацию, в 2013-м году была признана наиболее успешным социальным проектом.
Медицина - в лидерахМедицина - в лидерах
Конечно, любая компания, продвигающая товары или услуги, должна использовать с этой целью креативные рекламные идеи. Поэтому при выборе рекламного агентства, где их предложат, следует опираться на успешный опыт его специалистов. Рекламные носители создают целостное восприятие компании его целевой аудиторией, что повышает рост уровня знания торговой марки, повышает уровень лояльности и доверие к бренду.
Крепкого здоровьяКрепкого здоровья
«Очень было бы хорошо, если бы товары и услуги медицинской отрасли имели такое же качество, как в рекламе», - замечает пользователь «ВКонтакте» Станислав.

Редакция «Uznayvse.ru» надеется, что когда-нибудь так и будет.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter