Москва заработает больше 1,2 млрд рублей на рекламе на остановках
Общее число остановочных павильонов, где будет помещаться наружная реклама, составляет примерно 7,7 тысячи штук. Договор будет заключен по мере соблюдения требований закона на 5 лет на сумму в размере 1,222 млрд рублей. Одним из наиболее важным условием будущего контракта является санитарно-техническое обслуживание остановок за счет победителя.
Помимо этого, в июне 2011-го года проводился открытый аукцион для размещения рекламы в столичном метрополитене. Тогда победила компания "Авто Селл". Бюджет Москвы в течение 5-ти лет будет получать от этой сделки по 2,38 млрд рублей ежегодно. Редакция "Uznayvse.ru" считает, что наружная реклама ощутимо пополнит бюджет Москвы.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!