Москва заработает больше 1,2 млрд рублей на рекламе на остановках

Бюджет столицы получит 1,222 млрд рублей прибыли от размещения рекламы на остановках. Речь идет об остановочных павильонах пассажирского транспорта города в ближайшие 5 лет. 18-го марта ГУП "Мосгортранс" вместе с департаментами СМИ и транспорта, рекламы Москвы подвели итоги конкурса за право размещения наружной рекламы на остановках городского наземного пассажирского транспорта. Согласно итогам аукциона победила компания Gallery, которая является профессиональной лидирующей компанией по наружной рекламе в России и Украине. Также для рекламы широко используются тенты шатры. Известные бренды давно активно применяют тенты, павильоны и шатры для собственной рекламы.

Общее число остановочных павильонов, где будет помещаться наружная реклама, составляет примерно 7,7 тысячи штук. Договор будет заключен по мере соблюдения требований закона на 5 лет на сумму в размере 1,222 млрд рублей. Одним из наиболее важным условием будущего контракта является санитарно-техническое обслуживание остановок за счет победителя.

Помимо этого, в июне 2011-го года проводился открытый аукцион для размещения рекламы в столичном метрополитене. Тогда победила компания "Авто Селл". Бюджет Москвы в течение 5-ти лет будет получать от этой сделки по 2,38 млрд рублей ежегодно.
Наружная реклама в метрополитене Москвы.
Наружная реклама в метрополитене Москвы.
Редакция "Uznayvse.ru" считает, что наружная реклама ощутимо пополнит бюджет Москвы.