На будущей станции метрополитена "Котельники" приступили к укладке путей

На Таганско-Краснопресненской линии московского метро продолжаются работы по строительству новой станции. В направлении "Жулебино" уже ведется установка рельсовых путей с внедрением современных систем, улучшающих показатели звукоизоляции, защиты от вредного воздействия вибрации, коррозии. На завершающей стадии находится сложный технологический процесс по сооружению бетонных конструкций на платформенной части станции.

Активно ведется деятельность по возведению технических сооружений, включающая неотъемлемую часть строительства – бетонирование, увеличивающее прочностные свойства и несущую способность конструкций армирование. Также проводится комплекс работ по гидроизоляции, которая, по свидетельству экспертов http://gdps.ru/, является особенно необходимой для надежной и длительной эксплуатации строительных конструкций метрополитена. Эта защита обеспечит сохранность сооружений и материалов от проникновения и вредного воздействия на них грунтовой влаги, позволит повысить их срок службы, уменьшить затраты на содержание и ремонт.
На строящейся станции метро уже укладывают путиНа строящейся станции метро уже укладывают пути
Строящуюся станцию метро должны открыть в декабре. К запуску платформа "Котельники" будет подготовлена к началу осени. Но для обеспечения оптимизации подвоза и перераспределения пассажиропотоков между наземным и подземным видами транспорта и направлениями движения, открытие отложат. Будет решаться вопрос по размещению возле станции транспортно-пересадочного узла.
Новую станцию планируют открыть в декабреНовую станцию планируют открыть в декабре
Редакция uznayvse.ru считает необходимым напомнить о недавнем подтоплении участка Замоскворецкой линии метрополитена. Уровень воды достигал 15 сантиметров. Причиной произошедшего специалисты считают нарушение гидроизоляции тоннеля, который располагается рядом с прудами музея-заповедника Царицыно.
Автор: Наталья Крюкова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter