Наружная реклама

Реклама стала неотъемлемым спутником нашей жизни, она преследует нас повсюду – в Интернете, на телевидении, на улицах городов. Существует немало разновидностей наружной рекламы.

Рекламные щиты

Самый распространенный способ привлечения покупателей – это рекламные щиты, их можно встретить вдоль автомобильных дорог и на улицах городов. Такая популярность объясняется простотой изготовления. Этот вид наружной рекламы не требует дополнительных затрат на содержание, нужно только установить основной каркас, который выполняется из металлоконструкций.

Рекламные щиты могут быть разных размеров, в зависимости от желания заказчика их размер варьируется от 3х12 до 6х15 метров. Москва – лидер по количеству наружной рекламы, но и провинция старается не отставать от столицы. Рекламные щиты 3х6 в Екатеринбурге пользуются небывалым спросом среди компаний, желающих представить потребителю свой товар или услуги.

Светодиодная реклама

На улицах крупных мегаполисов довольно часто можно увидеть светодиодные рекламные щиты, которые показывают разные ролики. Такая реклама на видео экранах имеет ряд преимуществ относительно стандартных видов рекламирования: во-первых, яркость её намного выше, а значит она привлекательнее для потенциального потребителя. Во- вторых, менять демонстрируемые ролики намного проще, чем полиграфический материал на рекламных щитах. Единственный минус заключается в том, что это временем перегорающие светодиоды требуют замены. Однако не стоит обращать внимание на этот недостаток, ведь окупаемость такого типа рекламирования товаров довольно высока.

Альтернативы

Наружная реклама не ограничивается двумя вышеприведёнными типами. Так, например, довольно часто встречаются рекламные растяжки, они, как правило, используются для привлечения внимания покупателей к небольшим магазинам. Текст на них наносится на тканевую основу. Такую рекламу могут позволить себе даже маленькие торговые точки. Существует этот тип рекламы как демонстрация торгового знака или лейбла. Например, крупные автопроизводители прибегают именно к такому типу раскрутки, потому что их торговый знак говорит сам за себя. Эмблему мерседеса можно встретить на крышах не только Москвы, но и крупных региональных столиц.

Есть ещё довольно редкий вид наружной рекламы – это механический рекламный щит. В нем рекламная картинка меняется за счет поворачиваемых плоскостей экрана. Такой тип рекламы не часто встретишь, однако эта экзотика имеет место быть.

Высота размещения

Какой бы ни была наружная реклама, главная её цель – охватить максимальное количество людей, поэтому высота размещения играет не последнюю роль. В стремлении повысить эффективность от размещения щитов и растяжек рекламодатель вывешивает эти баннеры на стенах и крышах домов. Такое место размещения особенно широко используется в крупных мегаполисах, где мест на установку рекламных щитов остаётся всё меньше, а стоимость размещения рекламы – дороже.

Главный показатель эффективности наружной рекламы – это привлечение клиентов, поэтому рекламщики придумывают всё новые формы притягивания внимания покупателей – яркие, запоминающиеся слоганы и необычный видеоряд.

Автор: Светлана Ламберт
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter