Наружная реклама екатеринбургского кафе поразила его посетителей

Дракон из китайских палочек получился очень впечатляющим.

Дракон - пожалуй, - главный символ всей азиатской культуры. Это мифологическое существо присутствует в качестве персонажа на многих праздниках, он является героем мифов, сказок, различных произведений искусства. С ним ассоциируется и азиатская национальная кухня. В уральской столице тоже не обошли вниманием это огнедышащее чудище, которое создали для рекламы кафе «Азиатаж». Оно открылось в Екатеринбурге еще весной 2012 года. Авторами идеи стали сотрудники рекламного агентства «StreetArt». Они привлекли для работы компанию «Восход» и создали огромный плакат с изображением дракона.
Инсталляция получилась оригинальнойИнсталляция получилась оригинальной
Надо сказать, что к делу рекламщики подошли со всей оригинальностью. Дракон был выложен из 10000 китайских палочек для еды. Как известно, в любом азиатском ресторане палочки являются своеобразным символом. Потому в создании плаката поучаствовали все желающие. Прохожие получали по паре палочек. Им предлагалось заполнить изображение, а затем посетить ресторан с 10%-ой скидкой на ассортимент блюд. Когда плакат был готов, его установили прямо перед входом в заведение. Получилась не только отличная реклама, но и настоящая визитная карточка кафе. Кстати, меню в нем не ограничивается китайской кухней, здесь подают японские, сингапурские и даже европейские блюда.
Дракон создан из китайских палочекДракон создан из китайских палочек
Как мы видим, реклама может приобретать самые различные формы. Например, такие, как современные крышные установки, которые являются сложным, но крайне эффективным видом наружной рекламы. Обычно рекламная конструкция размещается на крыше офиса или любого другого здания. Она хорошо просматривается с разных сторон. Такая реклама значительно повышает статус компании, она хорошо запоминается и способствует развитию фирмы и росту ее продаж. А выразительность объемной конструкции достигается за счет ее освещения с помощью неоновых фонарей, люминесцентных ламп, светодиодов. Изображение дракона оказалось менее затратным, но впечатление от него осталось очень хорошее.
Все желающие приняли участие в создании рекламыВсе желающие приняли участие в создании рекламы
«Это не первая необычная инсталляция дракона. Ранее художница из США собрала дракона из 40000 пуговиц. Тоже впечатляет!» - сообщил сотрудник рекламного агентства.

Редакцию «Uznayvse.ru» радуют случаи, когда реклама не только выполняет свое дело, но еще и выступает как произведение искусства.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter