Новый Арбат хотят превратить в рекламный Таймс-Сквер Москвы

На высотках Нового Арбата планируют разместить медиафасады, гармонично встроенные в архитектурный облик сооружений, которые будут использоваться в рекламно-информационных и дизайнерских целях. По сообщению руководителя департамента средств массовой информации и рекламы Владимира Черникова, намечена инсталляция девяти медиафасадов. Новый Арбат, который писатель Юрий Нагибин назвал "вставной челюстью Москвы", может стать, по словам Черникова, "рекламным Таймс-Сквер Москвы". Вопрос где разместить наружную рекламу прорабатывается архитекторами и специалистами в области светодиодных экранов, которые являются современным и перспективным типом медианосителя. Медиафасады органично сочетают возможности телевизионной и наружной рекламы. Вследствие больших размеров, расположения в центре столицы с высокой концентрацией людей и автомобилей, яркости и цветности, они обеспечат внимание массовой аудитории в течение продолжительного времени.

Всего в департамент поступило около 170 заявок на организацию архитектурных медиафасадов. После проведения исследований возможности и целесообразности данного формата рекламных проектов, на данный момент город выдал 17 разрешений.
Новый Арбат превратится в аналог нью-йоркского Таймс-скверНовый Арбат превратится в аналог нью-йоркского Таймс-сквер
Отмечено, что архитектурно-дизайнерская подсветка выполняется с использованием исключительно энергосберегающих технологий, в частности, светодиодов. Их электропотребление на порядок меньше, чем у ламп накаливания, а срок службы – 10 лет непрерывной работы. В планах столицы до 2016 года обеспечить архитектурное освещение более одной тысячи зданий на центральных и основных магистралях Москвы.

Редакция uznayvse.ru хочет особо отметить, что к празднику 70-летия со Дня Победы в Великой Отечественной войне будет проведено обновление художественного освещения кремлевских башен и стен.
Автор: Наталья Крюкова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter