Объем российского рынка электронной коммерции достиг 60 миллиардов долларов
Наиболее динамично развивающимся сектором электронной коммерции является интернет-торговля. В течение последних 5 лет ежегодный рост ее составлял более 40 процентов, достигнув на конец прошлого года 537 миллиардов рублей. Среди россиян наибольшей популярностью пользуются такие товары как телевизор, электрическая мини печь, холодильник и другая бытовая техника, а также электроника. По информации inFOLIO Research Group российского потребителя привлекает этот вид коммерции своей сравнительно низкой ценой, бесплатной доставкой, возможностью широкого выбора и знакомства с отзывами других покупателей. Оплату за товары большинство россиян осуществляют наличными, но растут финансовые потоки и систем online-расчетов. В разрезе физических товаров наибольшая доля продаж приходится на интернет-торговлю – 62 процента, многоуровневый маркетинг занимает 33 процента и 5 – покупки по каталогам. В географической структуре на первом месте находится Москва (40 процентов покупок), на втором – С-Петербург, третью позицию занимает Екатеринбург. Средняя величина годовых покупок находится в пределах 26 тысяч рублей.
Редакция uznayvse.ru может также сообщить, что доля зарубежных онлайн-покупок в общем объеме составляет 10 процентов. Прогнозируется, что данный сегмент электронной торговли будет расти на 55 процентов в год.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!