Оборот платежей c помощью виртуальных карт в России удвоился

Приобретение виртуальной карты занимает очень мало времени, так как отсутствует процедура открытия счета, и оформляется она в интернете. Причем некоторые ВПК (виртуальные предоплаченные карты) не требуют указывать персональных данных. Кроме этого, не производится привязка счета карты к банковскому счету клиента. Карты отличаются размером предоставляемых лимитов, комиссиями за разные операции и возможностью или невозможностью пополнения счетов таких карт.

Виртуальная карта такая, как, например, visa virtuon, предназначена для совершения платежных операций в Интернете. Причем, согласно компании J'son & Partners Consulting, активными ВПК считаются карты, с помощью которых проводились транзакции за календарный год. По информации этой же компании, в России в 2012-ом году активных карт было чуть более 78 млн, а это на 99 процентов больше такого же показателя за 2011-ый год. Как прогнозируют аналитики, к 2018-ому году число активных виртуальных карт станет больше 270 миллиона штук, а темп роста в год составит 31 процент с 2012-го по 2018-ый годы.
Виртуальная карта VisaВиртуальная карта Visa
Оборот платежей c помощью ВПК в 2012-ом году достиг 404,3 миллиарда руб. Этот объем в 2 раза превысил такой же показатель за 2011-ый год, а средний чек по платежам с этих карт составил 1824 рублей. Лидером по обороту за 2012-ый год с помощью ВПК стал сектор денежных переводов (за исключением операций пополнения) и составил 251 млрд рублей. 2-ым по обороту стал сектор оплаты мобильной связи и был равен 68,9 млрд рублей. И 3-им стал сектор оплаты доступа к сети Интернет.

Кроме этого, по данным J&P, объем транзакций с помощью ВПК в 2012-ом году достиг 221,6 млн рублей, а это означает превышение такого же показателя за 2011-ый год в 2 с лишним раза. И в структуре транзакций происходит уменьшение числа денежных переводов (учитывая пополнение электронных счетов).

Актуальность применения виртуальных карт объясняется следующими факторами.
Во-первых, эти карты обеспечивают безопасность и снижают риск во время передачи данных банковских карт в Интернете благодаря тому, что они выпускаются на сумму, необходимую для покупок и неперсонифицированы.
Во-вторых, популярность виртуальных карт связана с удобством их применения, потому что предоставляется возможность уплатить за покупку в Интернете в любом интернет-магазине мира, а для оформление ВПК не нужно лично посещать банк и тратить на это время.

Редакция "Uznayvse.ru" отмечает, что с каждым годом растет популярность покупок в Интернете благодаря простоте и возможности быстро найти нужный товар.
Автор: Надежда Великанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter