Офис, дача, квартира: рекомендации по переезду

Открытие нового офиса или просто его переезд к новому месту дислокации связаны с необходимостью перевозки мебели и техники.

Работу по сортировке и упаковке всех важных документов, должны выполнять сотрудники в чьем ведении они находятся - это их уровень ответственности. А вот с мебелью и оборудованием могут отлично справится опытные специалисты мувинговой компании. Выполнением похожих услуг они занимаются ежедневно. Главное для вас — правильно подобрать фирму. Тогда переезд офиса будет организован быстро и пройдет гладко. Но ответственного человека также необходимо назначить. Он проследит, например, за тем, чтобы вся оргтехника и компьютеры были упакованы в коробки или обмотаны специальным защитным материалом.

Чтобы при перевозке офисных вещей не расстраиваться, что не хватает пакетов или не получается компактная упаковка, заблаговременно запаситесь несколькими мотками широкого скотча, поролоном для защиты дорогой офисной техники. Коробки следует пронумеровать, составить опись вещей, которые в ней находятся, а так же указать хозяина. Кстати, если с фирмой вы заключаете договор, укажите, что она несет ответственность за доставку ценных вещей в сохранности. Часто именно этот пункт влияет на более внимательное отношение к качеству перевозки.

Устрашающим моментом часто становится и переезд квартиры. Самое главное — избежать спешки и все тщательно упаковать. Можно так охарактеризовать этап упаковки — «отделение зерна от плевел». Вначале подумайте об избавлении от ненужных вещей, до которых все никак не доходили руки. Только после этого можете приступать к сортировке и упаковке вещей. Не просто сбрасывайте их в пакеты или коробки, а именно систематизируйте по каким-то признакам. Например, фотоальбомы будут собраны вместе. Одежда мужа и детей разложена по отдельным подписанным коробкам. Не бойтесь показаться занудой. Обязательно пронумеруйте все коробки и опишите, что в них находится. Не забудьте и о "глобальном" - на каждой сделайте пометку в какое помещение ее надо сразу заносить. Это необходимо, чтобы та же посуда не попала в детскую.

Если вы решили разборкой мебели заняться самостоятельно, все шурупы, винты, ручки, петли и другую фурнитуру разложите по отдельным пакетам. В каждый пакет вставьте письменное указание принадлежности: например, левая дверь шкафа, стол и т. д. Все пакеты поместите в отдельную большую упаковку, чтобы ничего не потерять.

Чтобы избежать порчи мебели, царапин, при перевозке хорошо закрепите дверцы шкафов, ножки от столов. Можно переложить их поролоном или пакетами с мягкими вещами (пледы, одеяла). Хрупкие вещи, стекло, бытовую дорогую технику, компьютер перевозите отдельно от мебели, аккуратно упаковав в отдельные коробки. Надписи цветным маркером «стекло» избавят вас от непоправимых ошибок. Дорогая посуда не будет раздавлена тяжелым грузом. Цветы и растения перевезите отдельно, ибо такой нежный груз легко повредить.

Если при осмотре квартиры, вы решили, что нужно избавиться от старого дивана, шкафа, кухонной надоевшей мебели, подумайте, возможно, она еще пригодится на даче. Тогда вас ожидает дачный переезд. Его организация пройдет без лишних стрессов, если все продумать заранее. Можете позвонить в организации по перевозке грузов и поинтересоваться услугами, которые они предоставляют, их стоимостью. Укажите расстояние до дачного домика и приблизительный объем груза. Если финансы позволяют, упаковкой, погрузкой, доставкой и сборкой вещей будут заниматься квалифицированные специалисты. Хотя эту операцию можно осуществить и при помощи друзей.

Тем более, так приятно после завершения работ организовать на природе небольшое застолье с шашлыками.

Автор: Светлана Ламберт
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter