Онлайн-консультанты становятся неотъемлемыми помощниками в бизнесе

Повысить лояльность клиентов, а также улучшить с ними взаимодействие, теперь можно с помощью онлайн-консультирования.

При работе с клиентами любая компания должна осуществлять их своевременное обслуживание, а также вовремя реагировать на все возникшие проблемы. Электронная коммерция с приходом в бизнес упростила многие моменты торговли, но она имеет свои особенности, которые связаны с техподдержкой пользователей. Сейчас общение с клиентами – это основной критерий, который учитывается при выборе компании или, к примеру, любого Интернет-магазина. Организовать в виртуальной торговой точке круглосуточную техническую поддержку бывает непросто. Это связано с разными часовыми поясами. Нередки случаи, когда ответ на электронное письмо клиента требуется срочно, а онлайн-консультант не может на него ответить по причине проживания в другом часовом поясе. Это для бизнеса серьезная проблема.
Удобно и быстроУдобно и быстро
Оперативная консультационная поддержка позволяет улучшить взаимодействие с клиентами, а также конвертировать посетителей сайта в клиентов. Современные предприниматели активно обращаются в работе к специальным сервисам online-коммуникаций, способным предоставить консультантов. Онлайн-консультант грамотно организует круглосуточную техническую поддержку, отвечает на вопросы клиентов по Skype или с помощью текстового окна месседжера.
Онлайн-консультирование помогает в бизнесеОнлайн-консультирование помогает в бизнесе
Часто сотрудники сервисов online-коммуникаций сами разрабатывают новые технологии для общения с каждым из посетителей сайта и последующего вовлечения их в диалог, в результате чего появляются новые стандарты общения с клиентами. Общение происходит с помощью чатов, в результате учитываются все потребности и цели клиента, повышается уровень их доверия к компании, что для любого бизнеса просто замечательно.
livetexlivetex
«Недавно Вячеслав Мириашвили и Лев Левиев - экс-акционеры ВКонтакте, инвестировали 4 млн. долларов в платформу Livetex, осуществляющую онлайн-взаимодействие. Оба бизнесмена считают ее выгодным продуктом и уверены в том, что ее услуги в России очень скоро будут распространены не меньше, чем подобные услуги на западе», - сообщают СМИ.

Редакция «Uznayvse.ru» советует представителям бизнеса активно использовать онлайн-консультирование в своей работе.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter