Оригинальные советские плакаты продолжают держать головокружительные цены

Оригинальные советские плакаты продолжают держать головокружительные цены, в то время как мировая экономика чахнет, объясняется конкурентоспособностью миллионеров, а новая мода сверх состоятельных людей - держать уровень исторических ценностей на запредельных высотах.

Хотя, большая часть мира находится в экономическом мраке, арт-рынок устанавливает рекорды, постеры - похоже, живут параллельной вселенной. Ценник постоянно растет, что обусловлено деньгами, получившимися благодаря становлению экономик развивающихся стран, спекуляции и мода на искусство прошивают образ жизни индустрии предметами роскоши.

Кусающимся ценам существует альтернатива, многие хотели видеть советские плакаты у себя, поэтому проявляют глубокий интерес, рассматривая его уже как товар, а не как произведение искусства. Интернет изобилует ими, но каково разочарование, когда оказывается, что они годятся лишь для компьютерного размещения, приемлемого качества практически невозможно найти. Многие показывают важные события, другие поднимают настроение, воспоминаниями ушедшей эпохи и позволяют радоваться.

Казалось бы, бросающие вызов гравитации арт-рынок советских плакатов также отражает характер богатства. Огромное количество денег в частных руках позволяет миллиардерам скупать, что есть. Они могут потратить миллион на яхту, еще несколько тысяч за уникальность - не много, чтобы соперничать с коллекционерами, когда эксклюзив снова двигает пафос.

Советские плакаты продают китайцам по уровням, которые раньше были доступны топовым западным именам. Тенденция содержать частные музеи стала чрезвычайно популярна, занимает крупную долю среди мировых покупателей.

Существует бесконечные арт-ярмарки, биеннале, аукционы и события во всем мире, где аукционные дома надеются выручить максимальную прибыль. Модные журналы, часовые компании в своей массе, также банки, смотрят на искусство, как на новый актив. В некоторых странах, таких как Китай или Индия, покупка считается, прежде всего, инвестицией, а не предметом коллекционирования или хобби.

Оборотной стороной всего этого является поляризация, небольшим сегментом богатеев, двигающая рынок. Это приводит к росту цен произведений некоторой части художников, позволяет обогащаться нескольким крупным галереям. Дальше вниз по шкале от средней до нижней границы рынка, гораздо, менее ликвидной. Таким образом, общая картина рынка только кажется ровной, на деле маскирует увеличивающийся разрыв и становится гораздо больше манипуляций, а аппетит сохраняется лишь к известным названиям. Все это отрицательно сказывается на молодых малоизвестных художниках. Поэтому актуальность приобретения реплик советских плакатов будет расти.

Автор: Алекс Пелевин
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter