Ozon.ru и Otto Group помогут международным брендам открыть онлайн-магазины в России

Виртуальные мегамаркеты запустили проекты по созданию и обслуживанию интернет-магазинов. Популярность онлайн-шопинга растет с каждым днем. Спрос рождает предложение, поэтому российский бизнес все чаще делает ставку на виртуальную торговлю. Однако довольно большая часть наших соотечественников предпочитает иностранные бренды, пользуясь доставкой товаров из сша. Это привело к тому, что виртуальные проводники, помогающие покупателю сориентироваться в огромном мире иностранных интернет-магазинов стали лидировать в поисковых запросах.

Такие крупные игроки, как Ozon.ru и Otto Group решили заняться привлечением международных брендов на российский рынок. Эксперты мегамаркетов убеждены, что незнание правил игры бизнеса отталкивает многих иностранных виртуальных продавцов от идеи создания онлайн-магазина в России. Ozon.ru запустил на рынок Ozon eSolutions. Компания будет заниматься созданием интернет-магазинов под ключ. Otto Group запустил аналогичный проект под названием eTraction.
В России станет еще больше онлайн-магазиновВ России станет еще больше онлайн-магазинов
«Ozon eSolutions и eTraction займутся не только разработкой сайтов, но и по желанию клиента логистикой, приемом и формированием заказов», - пишет обитатель соцсети ВКонтакте.

О проекте eTraction на сегодняшний день известно больше чем об Ozon eSolutions. Группа создаст онлайн-магазин за три процента от продаж и определенное вознаграждение. Примечательно, что выплачиваться это вознаграждение будет только после выхода магазина «в 0». По примерным подсчетам, дорогой онлайн-шоп обойдется клиентам eTraction в полмиллиона рублей.

Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что по оценкам специалистов, новые проекты Ozon.ru и Otto Group смогут привести на российский рынок международные бренды и создать для покупателей более приемлемые условия для приобретения их товаров.
Автор: Ксения Тополева
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter