Чтобы продвигать продукцию в условиях жесткой конкуренции, нужна сильная реклама. Тем не менее, листовки или ее голосовой вариант порядком поднадоели потребителям. Тем не менее, не теряет и даже набирает популярность сувенирная продукция. Конечно, этот рекламный ход предпринимателям обходится дороже, нежели печать буклетов. Но зато и результаты от использования сувениров остаются более впечатляющие. Промо-акции хорошо запоминаются, кроме того, согласно многочисленным социологическим опросам, такая реклама большинством потребителей воспринимается положительно. Промо-товары принимаются людьми радостно, а владельцы бренда убивают двух зайцев: приносят потребителям удовольствие и продвигают свою торговую марку.
Сувенирная продукция может быть самой разнообразной. Это посуда, продукты, канцелярия. Но самым востребованным сувениром, конечно же, считаются футболки и толстовки с логотипом компании. Этот универсальный предмет одежды может использоваться в быту, поэтому обзавестись лишним предметом гардероба никому не помешает. На толстовках и футболках можно встретить не только рекламу продвигаемого бренда, но и символику образовательного учреждения или же патриотические мотивы, что, несомненно, положительно влияет на сознательность граждан.
Толстовки с надписями выглядят довольно эффектно. Метод термотрансферного переноса рисунков позволяет создавать на одежде изображения со специфическими эффектами: к примеру, объемные или светоотражающие. Не обратить на такую рекламу внимания просто невозможно.
«Конечно, раздача сувениров должна быть уместна на проводимом мероприятии. Скажем, на выставке или ярмарке лучше всего дарить полиграфическую продукцию: ручки, блокноты. Дорогая фирменная канцелярия вручается деловым партнерам. А консультанты и промоутеры обычно носят фирменные головные уборы и одежду, которая также дает нужный эффект», - отмечают специалисты по рекламе.
Редакция «Uznayvse.ru» советует владельцам брендам побольше обращать внимание на фирменные сувениры. Такая реклама никогда не подведет.