Преимущества видов рекламы

Для того чтобы реклама в лифтах или же на стендах в подъездах, принесла вашей фирме хороший наплыв новых клиентов, главное правильно составить рекламный макет.

 Вот некоторые советы по размещению рекламы в лифтах и подъездах:

  1. В рекламе должно быть указано название фирмы, компании, салона и так далее. Если названия нет, то ваши потенциальные клиенты не отличат вас от другой массы.
  2. Выделите главное преимущество. Лишь одного взгляда на вашу рекламу должно хватить, чтобы прочитать основное преимущество. Отлично запоминается название компании, рифмы, оформление слоганом. Описание рекламируемой акции должно быть понятным и кратким. Этот прием привлекает к себе внимание, повышает узнаваемость и запоминаемость вашей фирмы, услуг и товаров. Если главное послание выглядит для вашего потенциального  клиента привлекательно, то внимание к вашим услугам гарантировано. Также важно учитывать данное правило для макетов, которые размещаются на стендах в подъездах домов, для того чтобы проходящий мимо житель остановился прочитать рекламную информацию.
  3. Информации должно быть не много. Указывайте лишь то, что действительно важно для клиентов, цените их бесценное время. Если вы желаете поместить рекламу в лифте, то учитывайте, то, что у пассажира будет в среднем 20 секунд на чтение.
  4. Применяйте визуальные образы. Около 70% людей зрительно воспринимают информацию лучше, нежели текстовую. Если вы предлагаете какой-то конкретный товар, то разместите в рекламе его графическую картинку или фотографию.
  5. Делайте вашу рекламу яркой, а не пестрой. Текст, который расписан всеми цветами радуги, довольно сложен для чтения.

 Создавайте свой личный стиль.

Реклама в подъездах и лифтах, должна быть запоминающейся и узнаваемой. Если в макете с рекламой, без особых потерь, можно изменить название вашей компании на любое другое, то клиент даже не запомнит, чью именно он рекламу видел.

 Для верного составления рекламного объявления, размещаемого в лифтах и на стендах в подъездах, также действуют и общие правила к рекламе, такие как адресность, соответствие жанру, системность, принцип эмоциональности и многое другое.

Нужно сказать, что реклама на дверных ручках также довольно эффективна в плане рекламы. Она обладает тремя несомненными преимуществами:

  1. Эксклюзивность и необычность.
  2. Получатель наверняка занесет вашу листовку в дом, ну а в спокойной домашней обстановке появится  желание рассмотреть ее.
  3. Для такой рекламы погода не играет роли. Ведь ваша листовка будет находиться в помещении, где ей ничего не будет грозить. 
 

 

Автор: Захар Беркут
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter