Пять основных ошибок в SEO, способных погубить бизнес

Ошибки, которые допускаются при SEO-оптимизации сайтов, могут не только не превратить сайт в "продающий" с доходом во много раз выше предыдущего, но и нанести серьезный вред бизнесу в сети. SEO (search engine optimization) имеет единую цель – заставить поисковые системы Yandex, Google, Yahoo и прочие при запросах показывать сайт на первой странице результатов поиска.

По мнению ведущих специалистов в сфере SEO-услуг, к первому ошибочному решению при продвижении следует отнести использование шаблонных сайтов. Эксперты считают, что, например, SEO раскрутка небольших сайтов в гугл не должна осуществляться на основе слишком дешевого шаблона, потому что впоследствии такая экономия обернется вдвое большими затратами на их переработку. При переходе же на новую площадку деньги и время, потраченные на продвижение, будут потеряны. А без посетителей и покупателей сайт не будет приносить прибыль.

Вторым заблуждением является выбор SEO-компании исходя только из ценового фактора. Работники, окончившие курсы по поисковой оптимизации, конечно, обладают основными знаниями, но разумнее доверить судьбу своего бизнеса специалистам, имеющим достаточный опыт в области привлечения целевой аудитории.

Третьим просчетом будет зацикливание на технических аспектах SEO-технологий. Зачастую человеческому фактору уделяется недостаточно внимания. SEO-специалист обязан доходчиво объяснить заказчику, почему больше не работают некоторые устаревшие способы продвижения, например, выделение "жирным" шрифтом избыточного количество текста на сайтах.
Методы раскрутки сайтов могут быть не эффективныМетоды раскрутки сайтов могут быть не эффективны
К четвертой ошибке относят изменение заказчиками без согласования с компанией-оптимизатором структуры сайта. Даже вполне обоснованные и разумные с точки зрения клиентов действия могут привести к непоправимым потерям позиций в поисковой выдаче.

И последней из числа главных ошибок считается отстраненность SEO-специалистов от предмета продвижения на сайте, например, невозможно за день-два стать специалистом насосных станций, которые предлагаются к реализации. Поэтому работать следует в команде, прислушиваясь к замечаниям и советам и заказчика, и исполнителя.

Редакция uznayvse.ru считает правильным решением при работе компании-заказчика с фирмой, оказывающей SEO-услуги, привлечение третьей стороны для параллельной проверки эффективности проводимых мер по поисковому продвижению веб-страниц.
Автор: Наталья Крюкова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter