Разработчиком своего бренда "Калашников" назначил "Апостола"

В тендере по разработке нейминга и бренда производимой оружейной продукции компании "Калашников" победил коммуникативный центр "Апостол". В этом тендере участвовали также и другие крупные компании: "ЭВО Интер", "Пленум-DEFA", "Артвелл".

Тендеры являются эффективным методом реализации продуктов и услуг. Исследования доказывают, что проведение тендеров позитивно влияет на рост конкурентоспособности и производства. Для успешного участия в тендерах с целью заключения контракта нужно знать многие подзаконные акты по 44-ФЗ. Для участия в открытых и честных тендерных программах приглашаются сильные и опытные компании.

Заявка компании "Апостол", почти 50 процентов акций которой принадлежит известной Тине Канделаки, максимально отвечала условиям конкурсных документов и техническим требованиям. Кроме наименьшей предложенной цены в 15 миллионов рублей, компания-победитель предоставил данные с 2012-го по 2014-ый годы о сотрудничестве с разными организациями, подтвердил богатый опыт по формированию бренда и показал наличие в компании 5-ти профессионалов, имеющих стаж работы более 5-ти лет в сфере брендинга и нейминга. Все данные преимущества и определило исход выбора именно этой компании.
Оружейный концерн «Калашников»Оружейный концерн «Калашников»
Напомним, что компания «Калашников» в апреле разместила заявки на интернет-ресурсе госзакупок на получение услуг по развитию своего бренда и созданию своего сайта. Первоначальная стоимость договора намечалась в размере 20-ти миллионов руб. Однако, недовольная поражением компания "Пленум-DEFA" намерена опротестовать данное решение в собственную пользу.

Редакция "Uznayvse.ru" надеется, спор о праве на разработку и развитие бренда "Калашникова" разрешится справедливо в интересах заявителя на данную услугу.
Автор: Надежда Великанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter