Реклама на улицах российских городов подлежит регламентированию

Департамент средств массовой информации утвердил порядок схем размещения наружных рекламных конструкций.

Принятый правительством документ постановляет новый порядок возможных изменений в уличной рекламе, в тех случаях, когда запрос на рекламу исходит от хозяина земельной доли, на котором находится конструкция с информацией. Также, помимо законных владельцев участка или самого носителя с рекламой, свои изменения в схему конструкции или присоединения дополнительных мест может вносить и государство.
Реклама - двигатель торговлиРеклама - двигатель торговли
Периодически вносимые поправки в законы, касающиеся рекламы, являются одной из самых насущных тем повседневной жизни. В наше время реклама является не только двигателем прогресса, на ней зиждется практически все наше существование. Куда ни кинь взгляд, куда ни обрати слух - везде кто-то что-то предлагает, продает или ищет. По правилам ведения бизнеса именно средства, вложенные в рекламную кампанию окупаются и возвращаются фирме в стократ быстрее. Помимо наружной рекламы большой популярностью также пользуются многочисленные интернет-площадки. Выбирать сайт, рекламирующий вашу услугу, следует тщательно, дабы не нарваться на недобросовестных мошенников.

"Не существует такой рекламы, которая не смогла бы обнаружить своего читателя", - так однажды выразились знаменитейшие писатели Илья Ильф и Евгений Петров в своем произведении "Одноэтажная Америка".

Редакция Uznayvse.ru спешит заметить, что сегодня каждый потребитель и рекламодатель находятся в одной воображаемой лодке, а это значит, что они должны придерживаться общепринятых норм, правил поведения и законов.
Автор: Марина Серова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter